Вакансия № 21492459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21492459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21492459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
координация проведения исследований Mystery Shopping, Calling, Emailing, Messenger по направлениям sales и aftersales, обеспечение аналитической отчетностью по результатам исследований
-
актуализация методологии, анкет, подходов к исследованиям Mystery Shopping, Calling, Emailing, Messenger в соответствие с меняющимися стандартами и требованиями к качеству процессов в работе дилерской сети
-
анализ результатов исследований CEM по направлениям sales и aftersales, обеспечение аналитической отчетностью по результатам исследований
-
обеспечение новыми форматами опросов для проведения исследования CEM
-
разработка программ, направленных на повышение качественных показателей дилерских центров
-
разработки и внедрение smart dashboards с количественными и качественными показателями дилерской сети для внутренних сотрудников и дилеров
-
разработка и внедрение эффективных инструментов для развития дилерской качества процессов продаж и ППО в сети (например, консалтинг, pulse chek, smart dashboards, эффективные методы)
-
разработка/актуализация и внедрение Премиальных стандартов sales, aftersales, marketing, контроль за синхронизацией процесса внедрения на уровне Марки и дилеров
-
разработка программ по внедрению методологии RSE в дилерских центрах. Ведение проекта по расширению функционала системы, развитию методологии, обучению сотрудников внутри марки и на дилерских предприятиях, анализ ключевых показателей, составление плана мероприятий для дилеров и в целом по сети
-
разработка и проведение "полевых" мини-тренингов, проведение коучинговых сессий для сотрудников ДЦ
-
участие в сертификации, ресертификации, центрах оценки сотрудников дилерских предприятий
-
разработка и внедрение мотивационных программ для дилерской сети
-
разработка условий бонусной программы для дилерской сети в части качественных показателей
-
участие в разработке контентной части программ обучения по направлениям внедрения методологии RSE, а также премиальных стандартов бренда
-
участие в разработке и внедрении CRM стратегии бренда в части повышения клиентской удовлетворённости, повышения лояльности и обеспечения повторных продаж
-
разработка совместных проектов с группой Business Management
-
инструктирование новых ДП по всем вопросам, касающимся качества процессов, премиальных стандартов, оказание консультационной и информационной поддержки
-
посещение дилерских предприятий с целью оценки качества процессов, внедрения премиальных стандартов, разработки планов мероприятий
-
обеспечение отчетностью по статусу выполнения целевых KPI по качеству процессов
-
оценка выполнения чек-листов дилерских предприятий по показателям качества процессов, расчет необходимых показателей в целях отслеживания выполнения стандартов Марки
-
планирование ресурсов для реализации исследований в области качества, а также прочих проектов в области качества, согласование и утверждение бюджета с руководителем отдела и подразделения