от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21497639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21497639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21497639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной группы (поддержка серверов Lenovo)
Руководитель сервисной группы (поддержка серверов Lenovo, 24х7)
Мы ищем сильного технического специалиста, готового возглавить команду инженеров до 10 человек на проект поддержки серверного оборудования Lenovo.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
- обучение и техническая подготовка инженеров дежурной смены;
- диагностика неисправностей, проведение восстановительных работ, решение проблем с обслуживаемым программным и/или аппаратным обеспечением, включая выработки рекомендаций по улучшению производительности АПК;
- проведение эскалаций и взаимодействие с внешними компаниями для диагностики и решения инцидентов;
- монтаж и ПНР серверов, инсталляция ОС, актуальных версий Firmware, драйверов, утилит управления;
- выполнение работ по дополнительной настройке CПО, необходимых для выполнения задач дистанционного управления, инвентаризации и мониторинга в корпоративной сети;
- участие в работах по интеграции поддерживаемого оборудования и ПО с оборудованием и ПО третьих фирм и решению «пограничных» проблем;
- контроль комплектности и правильности использования ЗИПа;
- ежеквартальный анализ актуальности выпускаемых производителем программных исправлений (patches) и встроенных программ (firmware) для поддерживаемых АПК, анализ их совместимости друг с другом и программным обеспечением Заказчика, установленным на АПК, предоставление рекомендаций, по их установке;
- анализ необходимости установки новых версий обслуживаемого программного обеспечения;
- предоставление по запросу Заказчика новых версий и программных исправлений для поддерживаемых АПК на соответствующих носителях и предоставление возможности их получения Заказчиком самостоятельно через центры поддержки производителей программного обеспечения.????????
Мы ищем человека, у которого:
- высшее; н/высшее техническое образование;
- опыт работы в подразделениях мониторинга, эксплуатации и обслуживания ИТ-инфраструктуры ЦОД;
- опыт поддержки серверного оборудования Lenovo, инсталляции ОС, актуальных версий Firmware, драйверов, утилит управления;
- уровень владения английским языком, достаточный для чтения технической литературы.
Будет плюсом:
- внимательность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
- гибридный офис, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30.
- Трудоустройство в штат по ТК РФ.
- Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы.
- Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
- Обучение и развитие: курсы английского и других иностранных языков.
Помимо зарплаты, вы будете получать:
- Премии по результатам работы.
- Опыт взаимодействия с крупным Заказчиком.
- Взаимодействие с крупнейшим мировым производителем Lenovo.
- Возможности строить карьеру в крупнейшей российской компании из списка Forbes.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной группы (поддержка серверов Lenovo)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21497633 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО И-Эс-Си в городе (населенном пункте) Москва