от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21500480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21500480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21500480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Специалист отдела кадров.
Какие задачи предстоит решать:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по вверенному участку численность 400-500 чел. (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, мотивация, доплаты, исполнение обязанностей, смена фамилии и прочие кадровые операции);
- Формирование личных дел;
- Архивирование документов.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
- Высшее образование;
- Опыт работы в крупной компании;
- Опыт работы в медицине или рознице на позиции специалиста по кадрам (приветствуется) ;
- Навыки работы с численностью от 300 чел., полный цикл КДП;
- Опыт ведения самостоятельного участка от 300 человек;
- Знание программ 1С ЗУП версия 8.3 - обязательно.
У нас Вы сможете:
- Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
- Работать в условиях автоматизированных процессов;
- Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
- Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день до 16.45;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков и т.д.);
- Компенсация питания;
- Комфортные условия работы.
Где находится Ваше будущее место работы:
- 7-10 мин. пешком от ст.м. Проспект мира
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21500479 на должность Тестировщик-аналитик (1С) от компании СБЕР (ООО еАптека) в городе (населенном пункте) Москва