от компании (организации): Торговый дом VECTRA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2151598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2151598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2151598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
О компании:
Торговый дом VECTRA является официальным дистрибьютором европейских брендов по товарам для дома и кухни. Торговые марки – BRABANTIA (Нидерланды), SILAMPOS (Португалия), IVO (Португалия), HERDMAR (Португалия), SISTEMA (Новая Зеландия), и другие - поставляются на условиях эксклюзивных контрактов.
ATLANTIS - собственная торговая марка - включает в себя ножи, столовые приборы, посуду из нержавеющей стали и широкий ассортимент аксессуаров для кухни. .
Главным направлением деятельности компании является поставка продукции для розничной торговли.
Нашими партнерами являются: Лента, Х5, Призма,Твой дом, Спецторг, Евродом, Зельгрос, Эльдорадо, МедиаМаркт, Максидом, Посуда-Центр, Старт, Домовой, Гиперглобус, Крокус, Утконос, Озон, Юлмарт и другие федеральные и региональные сети.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
- работа с существующей клиентской базой
- работа с первичной документацией
- работа с товарной матрицей клиентов
- мониторинг платежей и поставок продукции, отслеживание взаиморасчетов
- работа с претензиями и рекламациями клиентов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
- Гражданство РФ
- высшее образование
- опыт аналогичной работы от 1 года (опыт работы по направлению «посуда» или «товары для дома» обязателен)
- знание 1 С, офисных программ (Microsoft Office )
Условия работы:
- Режим работы: понедельник с 9 до 18, пятница с 9 до 17
- Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская
- оформление по ТК
- зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- своевременная выплата заработной платы
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного
- Возможная перспектива роста до менеджера (КАМа)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2151586 на должность Менеджер по продажам / Торговый агент от компании ИП Копчук Александр Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва