от компании (организации): АО ИК Ай Ти Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21520015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21520015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21520015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (Specialist of Account Management/Compliance and Client Supporting Department)
Обязанности работника на вакансии: Специалист (Specialist of Account Management/Compliance and Client Supporting Department)
- Открытие счетов клиентам;
- Проведение процедур проверки клиентов (KYC/CDD) для открытия счетов в ITI Trade Ltd;
- Отправка запроса клиенту о перечне необходимой документации для прохождения процедуры KYC;
- Коммуникация с клиентом, помощь в заполнении форм и анкет компании (ITI Trade – Guernsey);
- Сбор необходимых документов клиента в сканах, согласование с администратором;
- Сбор оригиналов документов в московском офисе (в случаях, когда документы отправляются не напрямую на Гернси) и помощь в отправке на Гернси сформированного пакета документов клиента;
- Оформление Подтверждения открытия счета;
- Оповещение клиента об открытии счета;
- Ведение базы данных после открытия счета новому клиенту (работа с программой Qort);
- Заведение в систему анкеты клиента;
- Заведение счетов и суб-счетов клиента;
- Формирование в системе нового брокерского договора для клиента;
- Помощь в проведении процедур проверки клиентов (KYC/CDD) для открытия счетов в ITI Capital Limited;
- Помощь коллегам из Лондона в сборе документов клиента;
- Консультация клиента, помощь в заполнении и подписании форм и анкет компании (ITI Capital - London);
- Проведение процедур для установления контрагентских отношений;
- Сбор документов по компаниям группы ITI для прохождения KYC и установления отношений с новым контрагентом;
- Взаимодействие с потенциальным контрагентом с целью сбора у него необходимых документов и заполнения форм для компаний группы;
- После подтверждения установления контрагентских отношений заведение в систему контрагента (работа с программой Qort);
- Открытие счетов клиентам для торговли на дополнительных международных площадках;
- Сбор и предоставление дополнительных документов клиента суб-брокеру ITI Trade Ltd для открытия счетов для торговли на дополнительных международных площадках клиенту;
- Заполнение онлайн анкет и форм суб-брокера для открытия счета для клиента;
- Периодическое обновление данных анкеты клиента у суб-брокера;
- Открытие для компаний группы счетов в банках, у брокеров;
- Сбор и предоставление корпоративных документов (в соответствии с требованиями);
- Заполнение соответствующих анкет и форм;
- После открытия счетов заведение в систему контрагента, а также соответствующих счетов внутреннего учета (работа с программой Qort);
- Клиентский сервис (поддержка клиентов ITI Trade, ITI Capital);
- Выгрузка и проверка брокерских отчетов;
- Рассылка брокерских отчетов клиентам и сотрудникам компании по мере необходимости;
- Составление ордеров и поручений на неторговые операции;
- Согласование и подписание с клиентом неторговых поручений;
- Отражение финансовых операций во внутренней системе финансовой отчетности (BIT Finance);
- Операционные задачи (workflow);
- Создание информационной карточки компании для нового корпоративного клиента;
- Формирование и предоставление менеджменту отчетов о проделанной работе (на еженедельной основе) и текущей ситуации по активам клиентов, по открывающимся клиентам, по процессам сет-апа контрагентов, прочее;
Требования к работнику на вакансии: Специалист (Specialist of Account Management/Compliance and Client Supporting Department)
- Высшее образование (экономическое или финансовое);
- Обязательно опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 (трех) лет в финансовом секторе (клиентский отдел, бэк-офис, мидл-офис);
- Обязательно знание Английского языка (ур. intermediate/upper-intermediate);
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (Specialist of Account Management/Compliance and Client Supporting Department)
- Работа в одной из крупнейших и перспективных инвестиционных компаний РФ;
- Оформление по ТК РФ , белая заработная плата;
- График работы: с 10-00 до 19-00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (Specialist of Account Management/Compliance and Client Supporting Department)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21520011 на должность Экономист от компании ООО ИММО в городе (населенном пункте) Королев