от компании (организации): ЦУМ, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Арбитраж"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21520039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21520039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21520039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник юриста
Государственные органы / суды
- Подача и получение документов в канцеляриях государственных органов и судов всех уровней, знакомство с материалами дел, проверок, производств по нарушениям, фотографирование материалов, структурирование материалов в Электронном архиве ЮД, приобщение к материалам дела в Бумажном архиве ЮД.
- Коммуникация с государственными органами / судами по телефону, электронной почте и с использованием любых иных средств связи с целью получения необходимой информации по делам.
- Получение справок, выписок и иных документов, в т.ч. в электронной форме.
- Подготовка ответов на поступающие в Общество запросы органов власти, в том числе: проверка полномочий органа запрашивать интересующие сведения; организация сбора в структурных подразделениях Общества информации и материалов, необходимых для подготовки ответа, подготовка ответа, обеспечение его направления, регистрация всех стадий работы с запросом в реестре запросов и проверок государственных органов.
- Отслеживание статуса и обновление реестра запросов и проверок государственных органов / реестра судебных дел, информирование ответственных сотрудников ЮД обо всех изменениях.
- Взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в том числе подача и получение документов: для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства; получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости; организация оплаты госпошлины за совершение регистрационных действий в Росреестре.
Корпоративные вопросы
- Подготовка проектов решений и протоколов органов управления юридического лица.
- Организация подписания решений / протоколов.
- Сохранение сканов в соответствующих разделах Электронного архива ЮД, архивирование бумажных версий в Бумажном архиве ЮД.
- Организация открытия и закрытия обособленных подразделений Общества, взаимодействие в этих целях с другими структурными подразделениями.
- Организация создания и ликвидации дочерних компаний Общества, взаимодействие в этих целях с другими структурными подразделениями, представителями других участников (акционеров) создаваемых компаний, нотариусами, банками, государственными органами, подрядчиками и т.п.
- Взаимодействие с регистратором Общества, предоставление документов по его запросам, получение выписок и т.д.
- Ведение списка аффилированных с Обществом лиц в соответствии с установленными требованиями, его своевременное обновление.
Комплаенс:
- Отслеживание актуальности разрешительной документации (лицензии, свидетельства, уведомления и т.п.) по всем направлениям деятельности Общества, разработка, составление и ведение реестра такой документации, обеспечение подготовки нотариальных копий и скан-копий разрешительной документации.
- Обращение в соответствующие органы и организации, как в электронной (через личные кабинеты и т.п.), так и в традиционной форме для получения обновленной разрешительной документации, внесения изменений в существующую и т.п.
Прочее
- Подготовка доверенностей, ведение реестра доверенностей и отслеживание их актуальности, информирование об истечении сроков доверенностей, обеспечение получения скан-копий доверенностей и их сохранение в Электронном архиве ЮД.
- Подготовка или организация подготовки пакетов документов, запрашиваемых кредитными организациями, в т.ч. заполнение анкет, подготовка «комфортных писем» и т.п.
Административная поддержка деятельности ЮД
- Сканирование документов по заданию других сотрудников ЮД.
- Помощь сотрудникам ЮД при подготовке любых пакетов документов, в т.ч. для представления в суды, органы власти, кредитные организации и т.п., в т.ч. распечатывание, копирование и сортировка документов, их сшивание, проставление отметок, заверение копий, сканирование и т.п.
- Ведение списка полезных внутренних и внешних контактов ЮД: нотариусов, подрядчиков, экспертных организаций и т.д.
- Обеспечение административной поддержки деятельности ЮД, в том числе:
- организация командировок сотрудников,
- заказ такси,
- получение необходимых согласований других структурных подразделений,
- взаимодействие с бухгалтерией и другими структурными подразделениями Общества по вопросу представления отчетности,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- заказ и организация доставки канцтоваров и прочих средств, необходимых для обеспечения деятельности ЮД (вода, СИЗ и т.п.).
Ведение реестров ЮД
- Ведение электронных реестров, используемых в деятельности ЮД, в т.ч.:
- реестр претензий потребителей,
- реестр судебных дел,
- реестр запросов и проверок государственных органов,
- реестр доверенностей,
- реестр обособленных подразделений Общества.
- Самостоятельное отслеживание статуса по указанным в соответствующем реестре вопросам и своевременное обновление записей в реестрах, информирование ответственных сотрудников ЮД о приближающихся сроках исполнения задач.
- Подготовка на основании данных реестров выдержек, справок, презентаций и прочих статистических и аналитических материалов в соответствии с инструкциями, полученными от других сотрудников ЮД.
Архивы
- Ведение бумажного архива договоров Общества, в том числе взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений Общества, ответственными за передачу договоров в архив.
- Ведение Бумажного архива ЮД.
- Администрирование Электронного архива ЮД.
Корреспонденция
- Отправка / получение корреспонденции, в т.ч. через отделения Почты России и курьерских служб.
- В отношении входящей корреспонденции: сортировка, подготовка сканов, сохранение сканов в соответствующих разделах Электронного архива ЮД, архивирование бумажных копий в Бумажном архиве ЮД.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник юриста
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21520030 на должность Экономист по финансовой работе от компании ООО Комбинат Инновационных Технологий - Монарх в городе (населенном пункте) Москва