от компании (организации): ATMEEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21520368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21520368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21520368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор
НЕМНОГО О КОМПАНИИ:
Бренд ATMEEX — компания, которая с 2016 года разрабатывает, производит и продаёт комплексные решения в области климатического и вентиляционного оборудования.
Ключевой фокус нашей деятельности направлен на создание экосистемы умных устройств и продуктов в направлении бытового использования (квартиры, дома).
Мы разработали новые технологичные решения, которые используем при создании наших продуктов в области климатической техники. В январе 2020 года это позволило нам стать резидентом инновационного центра СКОЛКОВО!
Сейчас компания осуществляет свою деятельность в 2-х ключевых направлениях:
- AIRNANNY (B2C и B2B сегмент) - многофункциональная вентиляционная установка;
- Система HVAC (B2B сегмент) или Heating, Ventilation & Air Conditioning (отопление, вентиляция и кондиционирование) - технология поддержания в заданных пределах параметров воздуха для создания микроклимата.
В связи с активным развитием компании, мы ищем человека, который будет отвечать за операционную эффективность компании и реализовывать стратегию развития на рынке России, а в перспективе и других стран.
Объём функций, который мы готовы будем передать под управление, будет зависеть от ваших компетенций и опыта. Зона ответственности будет расширяться постепенно.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Реализация стратегии развития за счет построения эффективной системы управления операционной деятельностью компании;
- Совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы;
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений, ориентация их деятельности на развитие и совершенствование бизнес-процессов, увеличение прибыли;
- Постановка целей и задач для структурных подразделений. Формирование и контроль выполнения тактических и оперативных планов;
- Планирование и бюджетирование, поиск путей снижения и оптимизации затрат.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Опыт работы в роли «Исполнительного директора», «Руководителя проекта/направления», "Директора филиала" в найме от 3-х лет ИЛИ Опыт организации и управления СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ;
- Имеете опыт работы на управляющей должности в производственной компании с продажей товаров (не услуг) с оборотами от 500 млн руб. в год и численностью персонала от 130 человек;
- Уверенные знания различных функций бизнеса: производство, логистика, финансы, автоматизация бизнес-процессов, коммерция, маркетинг;
- Высокие навыки в области управления персоналом. Мы ищем лидера способного выстраивать бизнес-процессы за счёт эффективной коммуникаций, постановки задач, делегирования, мотивации и контроля;
- Знание английского языка на уровне Intermediate будет являться серьёзным конкурентным преимуществом;
- Аналитический склад ума, способность декомпозировать задачи и планировать точки контроля;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственность в принятии решений.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень дохода: финальный уровень вознаграждения обсуждаем по результатам собеседования;
- Высокий уровень самостоятельности и возможность профессионального и финансового роста вместе с компанией;
- Работу в прогрессивной и амбициозной команде, никакого дресс-кода и бюрократии;
- Гибкий подход к началу и окончанию рабочего дня;
- Офис м. Нагатинская, шаговая доступность от метро, корпоративная парковка;
- 35% скидку на продукцию для сотрудников компании;
- От себя обеспечим всеми необходимыми знаниями для знакомства с рынком климатической техники и инновационными решениями в этой области;
- Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому развиваем корпоративную культуру и будем рады предложить корпоративный фитнес рядом с офисом;
- Возможность присоединиться к программе «Корпоративный английский», компания софинансирует 50% от стоимости вашего обучения.
ВАЖНО: При отправке отклика ОБЯЗАТЕЛЬНО писать сопроводительное письмо и указывать отрасли, в которых вы работали, а также направления, которыми вы управляли.
Откликов приходить очень много, и не всегда по Вашему резюме можно понять подходите Вы на вакансию или нет, поэтому сопроводительное письмо поможет нам максимально быстро принять правильное решение по вашей кандидатуре.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21520360 на должность Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам и персоналу от компании ООО Группа Экспотэл в городе (населенном пункте) Москва