от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21521861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21521861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21521861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Службу управления персоналом
Группа компаний «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
Приглашаем в дружную команду Службы управления персоналом администратора.
Основные задачи и обязанности:
- Отправка документов через Делопроизводство в регионы/в сторонние организации;
- Подписание документов (договоров, доп. соглашений и др., проходящих через HR);
- Оплата счетов, приходящих на HR (в своей зоне ответственности);
- Осуществление движение документов между HR и Руководством;
- Помощь в сборе документов для конкурсов (сканирование, копирование);
- Выполнение поручений директора по персоналу;
- Участие в различных проектах Службы управления персоналом.
Базовые требования:
- Высшее образование;
- Приветствуется опыт работы с договорным документооборотом и СЭД;
- Активная жизненная позиция, оптимизм, чувство юмора, внимательность, усидчивость, коммуникабельность;
- Желания развиваться в HR.
Условия работы:
- Офис в шаговой доступности от м. Академическая;
- График работы 5/2, 9.00 18.00;
- Стабильная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)
-
Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов), собственная столовая;
- Доверие, понимание и поддержка коллег и руководства;
- Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в Службу управления персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21521858 на должность Менеджер интернет-магазина от компании Ганчарук Алиса в городе (населенном пункте) Москва