от компании (организации): Курьер Сервис Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 21527534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21527534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21527534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (обработка заявок / административка)
«Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. KCЭ - это:
- Развитая филиальная сеть;
- Международная доставка в 218 стран;
- Экспресс-доставка документов и грузов в 34 000 населенных пункта по России;
- Комплекс сервисов для интернет-магазинов;
- Доставка грузов с соблюдением температурного режима;
- Доставка опасных грузов;
- Складская логистика;
- Организация почтовых комнат (mailroom).
Приглашаем кандидатов на вакансию СПЕЦИАЛИСТ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра (обработка заявок / административка)
- Формирование и предоставление отчётов по запросу клиентов и руководства;
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании (юридических, физических лиц) и новых / потенциальных клиентов (физических лиц);
- Помощь клиентам в оформлении заказов;
- Консультирование по услугам (экспресс-доставка, обычная доставка, расчёт, стоимость, сроки);
- Информирование по статусам отправлений.
Пожелания:
- разносторонний опыт работы с клиентами компании;
- Четкая дикция;
- Хорошая скорость печати;
- Навыки деловой переписки и телефонных переговоров на высоком уровне;
- Желателен опыт работы с Outlook, 1С , Excel (основные функции);
- Законченное высшее образование;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра (обработка заявок / административка)
- Комфортный современный офис - в шаговой доступности от метро Кожуховская и станций МЦК Угрешская и Дубровка;
- График работы на выбор: 5/2 09:00-18:00;
- Оплачиваемая парковка на территории Бизнес-Центра для сотрудников;
- Премии за успешное участие в программе "приведи друга";
- Испытательный срок 3 месяца;
- работа в многозадачном режиме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (обработка заявок / административка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21527533 на должность Product manager (Junior) от компании ООО МСН Телеком в городе (населенном пункте) Москва