от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21528888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21528888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21528888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела открытия счетов и поддержки институциональных клиентов
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
-
Анализ корпоративных документов и анкет для целей идентификации (KYC и AML) резидентов и нерезидентов;
-
Работа с типовыми формами договоров и документов: оформление, организация подписания, учёт и хранение;
-
Ведение базы данных: своевременная обработка и внесение информации;
-
Участие во внутренних проектах департамента;
-
Взаимодействие с другими департаментами Компании по вопросам, связанным с исполнением обязанностей и задач;
-
Взаимодействие с контрагентами Компании.
Мы ожидаем:
- Знания в области законодательства (прежде всего 115 -ФЗ, FATCA, MiFID, CRS и др);
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Готовность работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- Возможность работать удаленно;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела открытия счетов и поддержки институциональных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21528886 на должность Руководитель проектов отдела маркетинга от компании ГБУ Московские Социальные Центры в городе (населенном пункте) Москва