от компании (организации): Томашевская и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21529486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21529486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21529486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Cекретарь (Москва- Сити)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Cекретарь (Москва- Сити)
Административные:
- Административная поддержка структурных подразделений и партнеров коллегии;
- Помощь персональному ассистенту партнеров по необходимости;
- Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров;
- Обеспечение порядка в переговорных комнатах, а также наличия в них всего необходимого (канцелярские принадлежности, бумага, вода);
- Взаимодействие с клиентами компании по указанию партнеров и юристов (организация звонков, согласование встреч);
- Встреча гостей, заказ пропусков для гостей и автомобилей, подача напитков и угощения гостям;
- Помощь в организации мероприятий;
- Участие в административных проектах;
- Взаимодействие с управляющей компанией по административным вопросам;
Хозяйственные:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ канцтоваров, воды, продуктов, расходных материалов и т.п.);
- Заказ питания для партнеров и в отдельных случаях для сотрудников компании;
Канцелярия:
- Подготовка писем, запросов и иной документации по поручению партнеров и юристов коллегии, контроль исполнения;
- Осуществление делопроизводства и ведение текущего документооборота;
- Организация подписания, а также оформление, прошивание, сканирование и файлирование юридической документации (входящие письма, уведомления, договоры и т.п.);
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/получение документов, посылок;
- Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой;
- Обеспечение учета, хранения документов и передачи в архив.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Cекретарь (Москва- Сити)
- Опыт работы секретарем/ офис-менеджером приветствуется;
- Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, мини АТС;
- Знание правил документооборота и организации делопроизводства;
- Знание правил делового этикета;
- Высокий уровень грамотности письменной и устной речи;
- Работа в режиме многозадачности;
- Позитивный взгляд на жизнь;
- Деловой стиль в одежде.
Личные качества:
- Пунктуальность;
- Хорошо развитые организационные способности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Проактивность;
- Внимательность к деталям;
- Дисциплинированность;
- Высокий уровень ответственности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Cекретарь (Москва- Сити)
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19;
- Дружный коллектив;
- Офис в Москва-Сити – Башня Федерация Запад, м. Выставочная, Деловой Центр.
- Уровень заработной платы по результатам собеседования; ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Cекретарь (Москва- Сити)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21529483 на должность Мастер ногтевого сервиса (салон MONE на Полянке) от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва