от компании (организации): ИТЕКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 68000 до 72000 руб.
Вакансия № 21529562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21529562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21529562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
- прием заявок от клиентов на перевозку/внесение в информационную базу
- отработка и решение проблем, возникающих в ходе оказания услуги и предоставление обратной связи
- обучение клиентов работе в корпоративной базе через личный кабинет
- работа с претензиями (фиксация и информирование)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
- опыт работы в клиентском сервисе желателен
- знание 1С, Excel обязательно
- коммуникабельность, обучаемость, позитивность, доброжелательность, уравновешенность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- белая заработная плата
- корпоративная сотовая связь
- график работы: 5/2 с 9 до 18
- испытательный срок – 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21529554 на должность Инженер-химик от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва