от компании (организации): Университет НТИ 20.35 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21532971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21532971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21532971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-маркетолог (E-mail-маркетолог / Retention-маркетолог)
Обязанности работника на вакансии: CRM-маркетолог (E-mail-маркетолог / Retention-маркетолог)
- Провести аудит директ-маркетинга в компании - выявить недостатки и преимущества
- Сформировать портрет целевой аудитории (ЦА) по проектам Университета 20.35 и Платформы НТИ.
- Разработать стратегию директ-маркетинга на 2021-2022 годы
- Стратегия директ-маркетингового канала
- Медиаплан
- Разработать омниканальные сценарии маркетинговых коммуникаций по каналам в рамках проектов (более 10 проектов) Университета 20.35 и Платформы НТИ (единая база пользователей):
- Email, СМС.
- Веб-пуш и персонализация на сайте.
- Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Instagram.
- Messenger, VK.
- Спроектировать клиентские сценарии (серии писем):
- Приветственная серия писем (новые клиенты)
- Для взращивания лидов
- Для лояльных клиентов
- Цепочка писем с приглашением на мероприятие
- Серия писем реактивации пользователей
- Сбор обратной связи
- Подготовить задачу для ИТ для реализации клиентских сценариев (триггеры):
- Формирование набора требований по триггерам, пользовательским параметрам.
- Подготовка триггеров в ПО
- Актуализировать клиентскую базу:
- Проверить на действительность e-mail, номера телефонов.
- Сегментировать клиентскую базу
- Подготовить и провести «ручные рассылки»:
- Согласовать цели и задачи с руководителями проектов (см. дорожную карту на 2021)
- Совместно с дизайнером, копирайтером и HTML-верстальщиком создать промо-материалы для будущих проектов в соответствии с дорожной картой.
- Проверить рассылку
- Формирование сегментов подписчиков
- Анализ статистики и эффективности рассылок
- Разработка и проведение опросов по анализу клиентского опыта, сбор предложений клиентов по развитию цифровой платформы и сервисов компании
- Разметка клиентских данных на основании заданных параметров
- Предложить варианты дашбордов
- Общий по всем рассылкам;
- По цепочкам коммуникаций;
- По проектам;
- По маркетинговым каналам;
- Мультиканальная атрибуция с фокусом на директ-маркетинг канал.
- Подготовить форму сбора обратной связи.
Требования к работнику на вакансии: CRM-маркетолог (E-mail-маркетолог / Retention-маркетолог)
- высшее образование
- опыт работы от 3-х лет с вышеописанными задачами
- знание (MS Office) на уровне продвинутого пользователя, умение пользоваться сервисами Google
- грамотная устная и письменная речь
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
- коммуникабельность, исполнительность, высокий уровень ответственности, хорошие организационные способности
Условия труда для работника на вакансии: CRM-маркетолог (E-mail-маркетолог / Retention-маркетолог)
- оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, ДМС
- график работы 5/2, готовность к ненормированному рабочему дню
- офис: ИЦ Сколково (ул. Нобеля 1) или м.Баррикадная, Малый Конюшковский пер., д.2.
- заработная плата высокая - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: CRM-маркетолог (E-mail-маркетолог / Retention-маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21532970 на должность Главный специалист по имущественным вопросам от компании ООО Русатом - Цифровые Решения в городе (населенном пункте) Москва