от компании (организации): Plazius в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 2153456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2153456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2153456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов
Plazius помогает гостям ресторанов и кафе быстро сделать заказ; получить и оплатить счет, не дожидаясь официанта; оставить чаевые и разбить счет прямо в приложении.
Ресторану мы увеличиваем выручку за счет привлечения и удержания гостей через эффективные инструменты CRM, а официантам — поднимаем доход, повышаем удобство и эффективность работы.
Более 1500 ресторанов в России применяют нашу технологию. Ежемесячно Plazius обрабатывает в них более миллиона транзакций от 500 тыс. людей. Среди наших клиентов:
Кофе Хауз, Жан Жак, SubWay, Хлеб Насущный, Андерсон, CoffeeBean, ТоДаСё и сотни других.
Приглашаем к нам в команду менеджера по развитию ключевых клиентов (ресторанные сети)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Проведение переговоров об условиях запуска новых сервисов / продуктов и их активного развития в сети.
- Проведение обучения персонала клиентов по использованию услуг компании: работа с полным функционалом в личном кабинете plazius.biz (настройка маркетинговых акций и рассылок, подведение итогов эффективности маркетинговых активностей, работа с антифрод-отчетами, выгрузка аналитики).
- Выезд на встречи к клиентам для оказания маркетинговой поддержки, консультации по системе.
- Подготовка регулярной аналитики по управлению базой гостей и эффективности маркетинговых активностей, использующихся клиентом.
- Подготовка предложений для сетевых и премиальных клиентов по маркетинговым инструментам, выстраивание системных маркетинговых активностей клиентов. Активный перевод работы маркетинга клиентов на платформу plazius.biz.
- Формирование базы данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.
- Разработка проектов документов правового характера, в том числе проекты договоров, соглашений и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Навыки экспертизы договоров и сопутствующих документов.
- Владение расширенным функционалом Excel (используется для формирования аналитик).
- Навык подготовки глубокой аналитики.
Мы предлагаем:
- Возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Большие возможности профессионального развития;
- "Белая" заработная плата, оклад + квартальный бонус.
- Оплата ДМС либо фитнеса;
- Хорошо оснащенное рабочее место.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2153455 на должность Технический Presale Oracle от компании Softline в городе (населенном пункте) Москва