от компании (организации): АО Азот-Взрыв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21535636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21535636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21535636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Подготовка деловых писем;
- Ведение делопроизводства;
- Помощь в бронировании переговорных комнат, контроль бронирования переговорных комнат и решение вопросов с сотрудниками по соблюдению правил бронирования переговорных комнат;
- Заказ пропусков для сотрудников компании, посетителей офиса;
- Заказ канцелярских товаров для сотрудников компании. Коммуникация с поставщиком, своевременная оплата счетов и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Поиск и выбор поставщика для заказа чая/кофе/сахара и других продуктов на представительские нужды. Контроль наличия товара в офисе, коммуникация с поставщиком, своевременная оплата счетов и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Организация доставки воды в офис для сотрудников компании, контроль наличия воды в офисе, коммуникация с поставщиком, своевременная оплата счетов и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Организация деловых поездок сотрудников: бронирование и приобретение проездных билетов для сотрудников организации, заказ гостиницы и такси;
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителями. Подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Контроль клининговой компании по уборке офисных помещений. Контроль выставления счетов и своевременной оплаты, а также предоставление закрывающих документов в бухгалтерию. Контроль порядка в зоне ресепшн, переговорных комнатах, контроль наличия ручек/воды/бумаги в переговорных комнатах;
- Отправка документов через курьерские почтовые службы;
- Координация работы штатного курьера и водителей;
- Организация дезинфекции офиса, коммуникация с поставщиком, контроль оказанных услуг, своевременная оплата счетов и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Заказ СИЗов для сотрудников компании и посетителей офиса, контроль наличия СИЗов в офисе, коммуникация с поставщиком, своевременная оплата счетов и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Организация работы по соблюдению требований РПН в части Covid-19;
- Организация ремонтно-хозяйственных работ в офисе;
- Коммуникация с управляющей компанией, с охраной БЦ и собственником здания;
- Решение вопросов, связанных с наземной и подземной парковкой (оплата счетов, парковочных карт, заказ гостевых пропусков).
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 4х лет;
- Опыт ведения документооборота и делопроизводства;
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Развитые коммуникативные и организационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность в коммуникации.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Офис в Москве (ст.м. Киевская);
- Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
- Компенсация питания, проезда;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21535624 на должность Администратор рецепции от компании Детский акваклуб Aqua Baby Club в городе (населенном пункте) Красногорск