от компании (организации): IVEstore в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 55000 до 95000 руб.
Вакансия № 21540519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21540519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21540519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисного центра
Сеть сервисных центров Премиум - класса в связи с расширением и открытием новых точек обслуживания открываем дополнительный набор на работу Администраторов сервисного центра Apple.
Наши администраторы это лицо компании, которым доверено встречать наших клиентов.
И МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ УМНОГО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА!
Мы гарантируем:
- стабильную высокую заработную плату;
- обучение за счет компании;
- скидки на услуги и сервисы компании;
- дружный молодой коллектив;
- перспективы карьерного роста, вплоть до открытия собственного бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисного центра
- Знание техники Apple, и типовых неисправностей iPhone, iPad, iMac, MacBook (опыт работы в сервисных центрах как преимущество),
- Знание основ мерчендайзинга (работа с выкладкой товара);
- Навыки и опыт работы в продажах желателен;
- Высокий уровень коммуникативных навыков и ответственности, грамотная речь;
- Умение работать в команде и активная жизненная позиция, доброжелательность и позитивный настрой по жизни;
- Честность, ответственность трудолюбие.
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисного центра
- Продажа услуг и аксессуаров в сервисном центре;
- Общение с клиентами, согласование цены услуг и ремонта;
- Консультация клиентов по вопросам ремонта техники Apple;
- Приём и выдача клиентских устройств
- Регистрация устройств в систему
- Выдача документов о приеме и гарантийных талонов
- Ведение отчетности по ремонту, указание результатов диагностики и ремонта.
Немного об условиях работы:
- Уютный и современный сервисный центр,
- Комфортное рабочее место
- Коллективная и индивидуальная материальная ответственность.
- Гибкий график работы 5/2, с 10:00 до 21:00
- З/п: оклад + %
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21540515 на должность Ведущий администратор от компании ООО Т.Н.В. в городе (населенном пункте) Москва