от компании (организации): ООО ЗАПРОСТО! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 21540996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21540996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21540996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Входящие обращения)
ЗАПРОСТО! - сервис по интерьерам полного цикла, входящий в топ-10 среди российских сервисов с опытом работы более 5 лет. Мы выполнили 350+ проектов.
Наша миссия - повышать качество жизни людей создавая вокруг гармоничные жилые пространства.
Задачи :
- Обрабатывать входящие обращения/заявки;
- Презентовать услуги компании по телефону и лично;
- Доводить сделки до продажи услуг;
- Формировать коммерческие предложения для клиентов;
- Коммуницировать с текущими и новыми клиентами (e-mail, telegram, facebook, phone);
- Вести документооборот (заключать договора, систематизировать документацию, принимать оплату);
- Контролировать сроки выпуска документации;
- Своевременно предоставлять необходимую информацию клиентам и команде;
- Управлять задачами по проектам в планировщике задач;
- Вести систему управления взаимоотношениями с клиентами CRM;
- Организовывать встречи с клиентами согласно графику;
- Обеспечивать помощь в период проведения встреч;
Мы подходим друг другу, если вы:
- Имеете опыт работы на аналогичной позиции (в сфере продаж) от 2-х лет;
- Уверенно владеете программами: Trello, 1С, Excel, Word;
- Умеете работать в режиме многозадачности и понимаете, как эффективно организовать работу;
- Знаете, как найти подход к клиенту и наладить с ним долгосрочное сотрудничество;
- Обладаете аналитическим складом ума, ответственны, аккуратны, пунктуальны, коммуникабельны и проактивны.
- Имеете опыт работы в области строительства/архитектуры (желательно).
Мы предлагаем:
- Свою четкую зону ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей;
- Мы пропагандируем постоянное развитие: проводим лекции от специалистов разных направлений;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Работа в офисе или частично/полностью на удаленке по вашему желанию;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра и вечера»;
- Стабильную заработную плату.
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется к нам, но вы не уверены, хватит ли у вас опыта и скиллов, обязательно пишите!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21540992 на должность Оператор 1С/администратор отдела продаж от компании ООО Охотоморье в городе (населенном пункте) Москва