от компании (организации): ООО СТО Конгресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21541098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21541098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21541098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Кто мы?
Мы организуем конференции от «а» до «я» от Калининграда до Владивостока. Как и положено в молодом возрасте, мы амбициозны. У нас большие планы и множество идей, как сделать конференции не только эффективными, но и по-настоящему полезными и вдохновляющими для участвующих в них профессионалов.
Кого мы ищем?
Офис-менеджера, который будет поддерживать жизнедеятельность нашего офиса и создавать тёплую атмосферу внутри коллектива!
Вы нам подходите, если Вы:
- открытая и приветливая;
- имеете чувство вкуса и понимаете, что Вы – лицо компании;
- ответственная, обладаете усидчивостью, аккуратностью;
- внимательны к деталям, исполнительны и пунктуальны;
- знаете, что такое time-management и любите все планировать;
- готовы работать под стрессом и в режиме многозадачности;
- свободно владеете Internet, MS Office, Gmail и Google-приложениями;
- знаете, что такое деловой этикет, обладаете хорошей дикцией;
- для Вас не составит труда грамотно написать деловое письмо, провести беседу;
- умеете самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий и предлагать действия по улучшению существующих норм, правил;
- умеете легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру и статусу людьми;
- знаете английский язык на базовом уровне (без труда ответите на звонок и переведёте на соответствующего специалиста);
- Вам действительно искренне нравится такая должность, Вы любите помогать и быть полезной;
- Ищете долгосрочную работу и нацелены на развитие.
Что нужно будет делать?
- Распределять информацию (письма, звонки, заявки) из внешней среды по соответствующим ответственным сотрудникам;
- Обеспечивать жизнедеятельность и работоспособность офиса;
- Выписывать авиа и жд билеты;
- Бронировать гостиницы;
- Взаимодействовать с администрацией БЦ;
- Создавать уютную атмосферу;
- Выполнять поручения руководителей отделов и дирекции;
- Контролировать и координировать работу курьеров;
- Принимать и распределять доставки;
- Встречать клиентов, предлагать чай/кофе;
- Оплачивать счета, работать с первичной документацией;
- Подключать/ отключать корпоративное такси;
- Следить за корпоративной связью;
- Оформлять пропуска, заниматься первичным оформлением новых сотрудников;
- Взаимодействовать с Почтой России;
- Работать с офисной оргтехникой и учить этому других;
- Организовывать поздравления сотрудников со всевозможными праздниками, помогать в организации корпоративов.
Почему Вам понравится у нас?
- Комфортный офис в бизнес-центре в 3 минутах от метро “Партизанская”;
- Оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19, обед по расписанию на собственной уютной кухне (вода/чай/кофе за счёт компании);
- Дружный, активный и молодой коллектив профессионалов своего дела;
- Возможность развития вместе с компанией!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21541095 на должность Администратор в детский клуб от компании Акваклуб Аквазаврик в городе (населенном пункте) Москва