от компании (организации): ООО КЦ Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21543203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21543203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21543203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в call-центр (отдел продаж, телемагазин)
Если вы руководили отделом продаж, в котором делались горячие продажи, обязательно откликайтесь и мы точно с вами договоримся о сотрудничестве.
Наша компания в поисках опытного РОП call-центра. Работа с горячими заявками в режиме онлайн.
Ниша – товары народного потребления «телемагазин». Ищем строго опытного специалиста, который сможет руководить отделом, расти вместе с нами. Если вы имеете опыт в данном направлении, обязательно укажите это в сопроводительном письме.
Что входит в обязанности?
- Управление действующим call-центром,
- Профессиональная постановка задач, контроль качества выполнения, написание и внедрение мотивационной части, обучение и развитие сотрудников call-центра;
- Постоянная адаптация продающих и консультационных скриптов (регламент разговора, секреты "успешных" продаж; обработка возражений и т.п.);
- Контроль за качеством ведения диалога, контроль качества работы сотрудников (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками);
- Подготовка и анализ отчетов по результатам работы;
- Выполнение планов продаж;
- Мониторинг качества работы, устранение проблемных зон в работе сотрудников.
Что требуется от Вас?
- Опыт работы в управленческой должности не менее 2-х лет;
- Обладать профессиональной компетенцией и практическими навыками в области электронной коммерции;
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);
- Приветствуется опыт работы в аналогичной сфере (розничные продажи, интернет-продажи, обслуживание покупателей);
- Позитивное мышление и готовность работать в режиме многозадачности;
- Нацеленность проявлять и реализовывать инициативу, достигать высоких результатов;
- Обязательный опыт работы в CRM-системах.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж в call-центр (отдел продаж, телемагазин)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21543201 на должность Упаковщик заказов на складе Сбер ЕАптека от компании ООО Брайт в городе (населенном пункте) Москва