от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21544344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21544344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21544344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела коммерческого контроллинга
BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды.
Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития.
BELUGA GROUP ищет сотрудника на должность Руководитель отдела коммерческого контроллинга.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Участие в бюджетировании и подготовке прогнозов маркетинговых мероприятий, поиск источников повышения эффективности, подготовка презентаций по итогам работы;
- Непрерывная оптимизация бизнес-процессов, связанных с учетом и контролем расходов на маркетинговые мероприятия (в т.ч. внедрение fast closing);
- Написание технических заданий для автоматизации;
- Разработка мотиваций отдела и смежных подразделений, управление и развитие команды отдела;
- Написание, внедрение, совершенствование бюджетных политик и политик контроля расходов по статьям бюджета, связанным с коммерческой деятельностью и маркетингом;
- Участие в разработке моделей маркетинговых мероприятий, механик, оценке эффективности;
- Оптимизация налогообложения в части расходов на маркетинговые активности;
- Все обязанности относятся к мероприятиям по всему холдингу.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящих должностях в крупных FMCG и в западных компаниях от 3х лет;
-
Хорошие экономические знания, в т.ч. расчет экономических показателей, факторный анализ, PL;
-
Знание бухгалтерского и налогового учета, опыт постановки управленческого учета маркетинговых расходов и расходов по коммерческой деятельности;
-
Опыт внедрения fast closing;
-
Руководства отделом выше 20 человек
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки,
- Стрессоустойчивость и позитивный настрой;
- Наличие навыков организации командной работы;
- Работа в режиме многозадачности на результат.
- Внимательность к деталям и пунктуальность
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
- Офис в центре Москвы рядом с Парком искусств МУЗЕОН;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Достойный уровень дохода;
- Работа в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела коммерческого контроллинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21544333 на должность Агент по недвижимости / риелтор (Видное) от компании Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населенном пункте) Видное