от компании (организации): АБН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21546606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21546606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21546606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (B2B)
Торгово-производственная компания «АБН» уже более 27 лет является одним из ведущих дистрибьютеров крупнейших мировых производителей в области СКС, электротехники (поставка оборудования, материалов, а также оказание услуг для создания и модернизации кабельных систем и сетей): ZPAS, AXELENT, Siemon, Panduit, Belden, 3M, ДКС и другие.
Одно из наших уникальных преимуществ – производство и реализация продукции собственного бренда Hyperline.
В связи с расширением компании, увеличением количества задач и проектов, мы в поиске Маркетолога-аналитика (исследователя).
(Специалист отвечает за организацию и проведение сбора рыночных данных, изучение, анализ, построение рыночных прогнозов, за достоверность проведенных исследований и качество рекомендации касательно развития комплекса маркетинга).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (B2B)
????
1. Профессиональные:
- Составление программ исследований клиентов, конкурентов и партнеров компании;
- Мониторинг и анализ рынка (динамика, оценка спроса на продукты, аналитика брендов) и подготовка аналитических отчетов;
- Изучение запросов от клиентов по каналам сбыта, динамика /направления их изменения, замер индекса удовлетворенности клиентов (NPS / CSI);
- Построение и анализ «клиентского пути» (CJM);
- Прогнозирование и оценка динамики роста/падения реализации продукции компании в регионах РФ;
2.Управленческие:
- Организация работы с внутренними заказчиками аналитической информации (руководители отделов компании);
- Поиск, привлечение и управление качеством работы подрядчиков;
- Участие в разработке стратегии продвижения (совместно с руководителем).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (B2B)
- Навыки работы с Excel на уровне продвинутого пользователя (в частности, работа со сводными таблицами);
- Владение методами маркетинговых исследований (опросы, наблюдения, эксперимент, фокус-группы и пр.);
- Знание основ статистики (среднее, мода, медиана, корреляция, регрессия);
- Опыт проведения рыночных исследований для коммерческих В2В-компаний от 2 лет;
- Знание базовых методов рыночного анализа (PEST, 5 сил Портера, SWOT и пр.).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (B2B)
???????
- Постоянный оклад + KPI;
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00/ 10.00 -19.00;
- Оформление по ТК РФ (все выплаты белые);
- Корпоративное питание;
- Офис в 7 минутах ходьбы от ст.м. Новые Черемушки/ Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21546602 на должность SMM-менеджер от компании ООО Идеи и решения в городе (населенном пункте) Москва