от компании (организации): ООО ФД НОВА ТЕНДЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21551015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21551015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21551015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Зам. руководителя отдела продаж (финансовые услуги, B2B)
В связи с планируемым переходом текущего РОПа на удаленную работу Финансовый дом "НОВА-ТЕНДЕР", ТОП-партнер ведущих банков, для получения банковских гарантий приглашает на конкурсной основе заместителя руководителя отдела продаж (с последующим ростом до РОПа).
Условия труда для работника на вакансии: Зам. руководителя отдела продаж (финансовые услуги, B2B)
- Зарплата 80 000 - 200 000 рублей и выше, оклад 80 000 (фикс+флекс за выполнение стандартов) + KPI + % от продаж отдела;
- Работа в комфортабельном офисе, 10 минут пешком от м. Римская (или 16 - Таганская);
- Короткий цикл сделки – всего 1-3 недели;
- Молодой, дружный коллектив;
- Обучение у лучших бизнес-тренеров РФ за счёт компании;
- Возможен быстрый карьерный рост до руководителя отдела продаж (с ростом в з.п.);
- График 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Оформление по ТК.
Обязанности работника на вакансии: Зам. руководителя отдела продаж (финансовые услуги, B2B)
- Ближайшая задача: максимальная разгрузка действующего РОПа;
- Обязательное условие ввода в должность: закрыть 2 сделки лично (цикл 1-3 недели, лиды предоставляются, искать не нужно);
- Контроль работы менеджеров в crm (Битрикс): заполнение квалификационной информации по клиентам, постановка и выполнение задач, ведение сделок (2 продавца в Москве, 3 удаленно)
- Донастройка совместно с разработчиками отчетов в crm (Битрикс), необходимых для контроля менеджеров
- Предоставление информации и обсуждение с Руководителем отдела продаж и директором ситуации и действий по каждому менеджеру (5-7 человек)
- Администрирование и контроль работы отдела продаж в формате собраний и индивидуальных встреч с менеджерами;
- Совершенствование скриптов продаж и речевых модулей;
- Создание чек-листов и регулярное прослушивание и анализ записей звонков и встреч с клиентами;
- Проведение планерок и регулярное обучение менеджеров;
- Координация работы с отделом андеррайтинга;
- Организация сбора информации о потенциале существующих клиентов;
- Маркетинговая аналитика на основе данных за предыдущие периоды и запуск новых направлений (научим);
- Организация кросс-продаж существующим клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Зам. руководителя отдела продаж (финансовые услуги, B2B)
- Опыт управления продажами по телефону от 1 года;
- Опыт работы в CRM системе от 2 лет (обязательно);
- Опыт успешных личных продаж по телефону от 1 года;
- Быстрая обучаемость (желательно знание Битрик24);
- Хорошие личные навыки продаж.
Заявки принимаются до 20 октября 16:00 (включительно). 21 октября намечается много собеседований.
Справка о компании "НОВА-ТЕНДЕР":
Финансовый дом "НОВА-ТЕНДЕР" - ТОП-партнер ведущих банков, предоставляет услуги комплексного финансирования государственных, муниципальных и коммерческих контрактов. Финансирование осуществляется за счет средств ФД НОВА-ТЕНДЕР, а также с привлечением специализированных банков-партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Зам. руководителя отдела продаж (финансовые услуги, B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21551014 на должность Концепт-дизайнер от компании ООО Art People Group в городе (населенном пункте) Москва