от компании (организации): HR Market в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21552229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21552229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21552229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист товарного учета
Дом Свечей» — молодая и амбициозная команда, которая более 10 лет работает в направлении создания ароматов для дома и предметов интерьера.
Наши основные цели — создание в России устойчивого рынка качественных ароматов для дома, формирование и воспитание вкуса у потребителя, и предоставление клиентам высококачественного продукта за справедливые цены.
С нами работают более 100 разных компаний, таких как Wax Lyrical, Muha, BAGO Home, Saint Eval Candle, Salco Group, Franz Steinhart с абсолютно разных уголков мира – Англии, Франции, Италии.
Мы растем и ищем в команду «Специалиста отдела товарного учета»
Мы предлагаем:
- Совокупный доход от 60 000 рублей до 70 000 рублей на руки;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Удобный график 5/2, 09:00-18:00;
- Комфортные условия труда, в т.ч. отдельную зону для отдыха и питания;
- Возможность приобретения продукции компании со скидкой;
- Карьерный рост;
- Работу в креативном и творческом пространстве.
Задачи:
- Проверка и оформление в 1С Предприятие входящих первичных документов;
- Работа с рекламациями и претензиями, выпуск корректирующих документов;
- Ведение журналов и реестров документооборота;
- Контроль остатков товаров, переданных на комиссию.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 2ух лет в торговых организациях со стороны поставщика по договорам комиссии и договорам поставок;
- Знание особенностей учета товаров, документооборота в комиссионной торговле;
- Опыт работы с импортными товарами, знание особенностей их учета и продажи;
- Знание основных нормативных требований к первичным документам, знание унифицированных форм и правил их заполнения;
- Отличные практические навыки работы с Exсel, 1С Предприятие, Microsoft Office Access;
- Ответственность, многозадачность, скрупулезность.
Отклики принимаются до 18:00 07.11.2021
Откликнуться на эту вакансию: Специалист товарного учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21552217 на должность Продавец консультант (г. Лобня, ТЦ "Поворот") от компании ООО Торговый дом Лазурит в городе (населенном пункте) Лобня