от компании (организации): Группа ЭНЕРГОПРОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21556667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21556667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21556667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной поддержке Дирекции по продажам
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административной поддержке Дирекции по продажам
1) Административная поддержка сотрудников Дирекции по продажам:
- Оформление служебных поездок/командировок сотрудников вверенных дирекций через travel-агентство (авансовые отчеты, заказ билеты, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
- Бронирование переговорных комнат;
- Прием, сортировка, регистрация писем, служебных записок в системе электронного документооборота (входящие/исходящие);
- Подготовка рабочего места для новых сотрудников.
2) Валютный контроль.
3) Прием внешних звонков и распределение их внутри Дирекции.
4) Протоколирование встреч.
5) Встреча гостей, чай/кофе.
6) Замещение коллег Управления по административным вопросам:
- Создание процессов согласования внутренних документов в электронной системе;
- Организация отправки корреспонденции экспресс-почтой DHL/UPS и пр;
- Помощь Генеральному директору.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по административной поддержке Дирекции по продажам
- Опыт работы от года в административной, финансовой областях.
- Знание английского языка не ниже pre-intermediate.
- Практические знания в области делопроизводства и документооборота.
- Microsoft Office (Word, Excel), ЭДО 1C.
- Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административной поддержке Дирекции по продажам
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.
- ДМС после испытательного срока.
- Офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной поддержке Дирекции по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21556666 на должность Экономист по организации и нормированию труда от компании АО ПСО-13 в городе (населенном пункте) Зеленоград