от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21556759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21556759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21556759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету зарплаты и кадровому документообороту
i.com - независимое digital агентство.
Мы рекламщики – медийщики, диджитальщики, стратеги, аналитики, креативщики. Мы существуем на рекламном рынке, в самой его прогрессивной части и помогаем ему двигаться вперед.
Среди наших клиентов Carlsberg Group, Спортмастер и Остин, Снежная Королева, большие фарм-компании, застройщики и др.
Что нужно будет делать:
- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, знание всех участков (3 юридических лица общим количеством около 150 человек);
- оформление приказов по личному составу: приемов, переводов, увольнений в 1С;
- оформление ДИ, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-
внесение во внутренние таблицы учета данных по кадрам, заработной плате и страховым взносам;
-
своевременная проверка данных по расчету заработной платы для ежемесячного закрытия периода;
- сдача отчетности: РСВ, СЗВ-М, СЗВ -ТД, 4ФСС, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, отчетность по ВКС;
- разработка проектов кадровых документов и локальных нормативных актов компании;
- отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, осуществление своевременной корректировки деятельности;
- подготовка необходимой документации по охране труда и спецоценке условий труда.
Кого ищем: - высшее образование (экономическое/юридическое/управление персоналом);
- отличное знание трудового законодательства;
- опыт ведения всех участков КДП с численностью сотрудников от 100 человек не менее 2-х лет;
- опыт работы в 1С: ЗУП (8.3) не менее 2-х лет;
- внимательность, аккуратность при подготовке документов;
- ответственный подход к работе.
Что готовы предложить:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (отпуска, больничные и пр.);
- ДМС после испытательного срока;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- офис в 3 минутах от метро Тульская;
- достойный уровень заработный платы, который на прямую зависит от вашего опыта и навыков;
- свежие фрукты и овощи :)
- крутые тусовки;
- молодой и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету зарплаты и кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21556748 на должность Бухгалтер от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва