от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21556762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21556762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21556762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер
Ищем коллегу для развития направления "компенсации и льготы". Основная цель позиции менеджер - расчет затрат на персонал компании. Наша большая команда представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
Участие в разработке и внедрении методологии планирования и контроля затрат на персонал, математических моделей расчета прогнозов по изменению расходов на персонал;
-
Участие в разработке схем KPI, контроль их эффективности.
Мы ищем человека, который:
-
Имеет высшее экономическое образование;
-
Стаж не менее 1 года на аналогичной позиции;
-
Имеет опыт коммуникаций и взаимодействия со смежными подразделениями;
-
Обладает аналитическими способностями и навыками работы с данными;
-
Является продвинутым пользователем Excel.
Мы предлагаем:
Помимо зарплаты, вы будете получать:
- Премии по результатам работы;
- Возможности строить карьеру в крупнейшей российской компании из списка Forbes.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микро-менеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21556760 на должность Налоговый инспектор от компании Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве в городе (населенном пункте) Москва