от компании (организации): АО Инттерра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21556776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21556776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21556776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
ИнтТерра это команда экспертов в сельском хозяйстве и информационных технологиях, целью которой является внедрение цифровых технологий в сельское хозяйство. Мы работаем, чтобы помочь повысить эффективность своей работы и бизнеса широкому кругу профессионалов сельскохозяйственной отрасли.
Сейчас мы ищем Специалиста отдела кадров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Кадровое администрирование сотрудников компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников)
- Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- Введение в 1С данных о сотрудниках, формирование приказов о приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников
- Оформление пакета документов работников для последующей подачи в государственные структуры (в т.ч. отправка документов почтой).)
- Работа с нерезидентами, предоставление отчетности в ФМС/МВД
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и кадровых документов
- Написание политик по премированию, самостоятельный выпуск Приказов
- Знание трудового законодательства и применение на практике при спорных ситуациях
- Написание положения о премирование
- Участие или проведение инвентаризации документов
- Работа с ГПХ/ трудовыми договорами
- Ведение журналов согласно требованиям кадрового делопроизводства
- Своевременное предоставление отчетности
- Выполнение целей и задач по распоряжению руководителя
- Предоставление необходимой информации для сотрудников
- Участие в HR проектах
-
Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами
-
Работа с бумажным и электронным документооборотом компании
-
Контроль сроков возврата документов в головной офис
-
Организация учета, хранения и передачи документов текущего делопроизводства
-
Отчетность по выполненной работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- Высшее образование
- Опыт работы кадровым специалистом в крупных иностранных компаниях от 2х лет
- Знание ТК РФ
- Опыт оформления иностранных граждан
- Оформление политик
- Навыки ведения кадрового делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК,MS Office, 1C
- Ответственность, внимательность, трудолюбие, доброжелательность.
- Опыт работы в должности специалиста по кадрам более 3 лет
- Уверенный пользователь Excel
- Знание англ. языка не ниже среднего
- Желание развиваться в HR
-
Знание трудового законодательства на уровне эксперта;
-
Опыт нахождения решений внедрения в бизнес кадровых изменений
-
Способность к самостоятельному планированию рабочего времени
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2
- Гибкое начало рабочего дня
- Место работы: офис в шаговой доступности от метро Деловой центр, Москва Сити Башня Федерации
- Страховка ДМС после испытательного срока
- Страхование жизни после испытательного срока
- Обучение за счет компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21556774 на должность Администратор магазина от компании ООО Крокс Си-Ай-Эс в городе (населенном пункте) Мытищи