от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 21561892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21561892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21561892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (2 линия)
Компания "Инновационные информационные системы" открывает вакансию в г.Троицк на позицию Специалист службы технической поддержки (2 линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (2 линия)
- Прием и регистрация обращений пользователей в системе Service Desk.
- Решение и анализ задач по устранению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети.
- Установка, настройка, сопровождение десктопных операционных систем семейства MS Windows 7/8/10/11.
- Установка и настройка периферийного оборудования и оргтехники (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры, телефоны).
- Установка и настройка программного обеспечения заказчика (офисные пакеты, 1С, Крипто про, графические редакторы и т.д.).
- Консультирование пользователей по телефону и эл.почте.
- Устранение неисправностей у клиентов удаленно.
- Подготовка инструкций для работы с системой.
Требования к кандидату:
-
Опыт работы системным администратором или в технической поддержке пользователей не менее 2х лет;
- Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора (AD, TS, DNS, DHCP, etc).
-
Опыт развертывания различных VPN.
-
Понимание работы сетей TCP/IP.
- Опыт работы с сетевым оборудованием.
- Умение диагностировать и решать аппаратные и программные проблемы ПК.
-
Опыт работы с почтовыми серверами и почтовыми клиентами.
- Высокая клиентоориентированность.
- Стремление развиваться и повышать свою квалификацию в области IT.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (2 линия)
-
График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00.
-
Место работы - г.Троицк, Сиреневый бульвар д.1.
-
Через полгода-год работы в офисе возможен частичный или полностью удаленный график работы.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Дружный и весёлый коллектив.
- Интересные задачи и возможность развиваться в IT - мы приветствуем и поощряем инициативу.
- Конкурентная заработная плата за релевантный опыт по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21561879 на должность Инженер по внедрению решений UserGate от компании UserGate в городе (населенном пункте) Москва