от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Наука, образование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21562585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21562585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21562585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Сервисного центра департамента
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В московском кампусе НИУ ВШЭ создается Сервисный центр департамента. Основными задачами Центра являются:
-
поддержка руководителей и менеджеров департаментов;
-
сопровождение электронных процессов;
-
проектирование общеуниверситетской рамки планирования (от нормативов до технологий);
-
методическое сопровождение и консультация преподавателей по всем вопросам, связанным с работой Центра.
В настоящее время у нас открыта вакантная должность директора данного центра.
Основные обязанности:
-
Управление деятельностью сервисного центра департамента;
-
Организация работы в центре “с нуля”, выстраивание рабочих процессов и распределение нагрузки в подразделении;
-
Формирование стратегии развития центра;
-
Разработка цифровых процессов для обеспечения быстрой и эффективной деятельности центра;
-
Разработка локальных нормативных актов университета;
-
Организация кросс-функциональной деятельности с другими подразделениями университета, связанной с построением бизнес-процессов центра;
Основные задачи Департамента:
-
Проектирование правил и координация процессов планирования планов-предложений департаментов и нагрузки;
-
Проектирование правил и формирование расписания;
-
Управление аудиторным фондом и заказ на требуемое оборудование;
-
Расчет предельной численности ППС и контроль формирования штатного расписания;
-
Контроль за ГПД и актами ППС;
-
Методическая поддержка менеджеров департаментов;
-
Поддержание пространства программ учебных дисциплин в актуальном состоянии;
-
Координация методической деятельности департаментов и постановка задач на актуальные инструменты повышения квалификации преподавателей;
-
Поддержание в актуальном состоянии Справочника для преподавателей;
-
Координация работы с электронными ведомостями и иными новыми обязательными цифровыми сервисами: от формирования до информационной помощи преподавателям;
-
Мониторинг качества реализации межкампусных дисциплин, реализуемых преподавателями разных кампусов
Мы ожидаем, что Вы:
-
Имеете высшее образование;
-
Имеете успешный опыт реализации подобных проектов;
-
Владеете навыками эффективного управления командой;
-
Умеете выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
-
Умеете выстраивать эффективную коммуникацию с контрагентами;
-
Используете системный подход в работе и управлении;
-
Умеете описывать постановку задач на цифровизацию;
-
Владеете английским языком (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Директор Сервисного центра департамента
- Участие в масштабном проекте ВУЗа, возможность "построить" с нуля одно из перспективных направлений;
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Возможность работать с интересными и сложными проектами;
- Самый современный кампус в Европе, множество уютных кафе и коворкингов. Большое количество научных и культурных мероприятий;
- Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
- Спортивные и тренажерные залы на территории университета;
- Дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Директор Сервисного центра департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21562575 на должность Операционный директор (сеть балетных школ) от компании Балет с 2 лет в городе (населенном пункте) Москва