от компании (организации): ООО Автодор-Платные Дороги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Преподавание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21566318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21566318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21566318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела методологии и развития клиентского сервиса
Ваши обязанности:
- Участие в доработке текущих сервисов (способы оплаты счета, покупка и аренда транспондера, абонементы, программа лояльности) и учетных программ.
- Разработка и согласование новых услуг и сервисов.
- Взаимодействие с персоналом пунктов продаж в части обслуживания клиентов и по вопросам клиентских сервисов, продуктов и услуг.
- Разработка методики оказания услуг для пунктов продаж.
- Разработка стандартов обслуживания клиентов, методических пособий и инструкций для пунктов продаж.
- Разработка регламентов, приказов, положений и других локально-нормативных актов.
- Доведение информации до пунктов продаж.
- Анализ, оптимизация, разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов и предоставления клиентских сервисов и услуг, построение карточки процесса.
- Командировки 1 раз в три месяца в региональные офисы.
Что для нас важно:
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы от 6 лет.
- Опыт запуска клиентских сервисов и услуг с нуля.
- Опыт разработки стандартов обслуживания клиентов, регламентов и прочих локально-нормативных актов.
- Опыт построения и анализа бизнес-процессов и их оптимизации.
- Умение разрабатывать функционально-технические требования по доработке сервисов и учетных программ.
- Знание MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook на уровне специалиста.
- Приветствуется опыт работы в программе Visio.
-
Ответственность, идейность, инициативность, трудолюбие, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной компании.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Стабильная своевременная заработная плата, в случае результативной работы стимулирующая надбавка до 20% к окладу.
- Ежегодная индексация заработной платы, премия по результатам года.
- Добровольное медицинское страхование (после испытательного срока, включая стоматологию).
- Место работы - Центр Москвы, 5 мин. до метро, комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела методологии и развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21566313 на должность Секретарь суда/Секретарь судебного заседания (Специалист) от компании Кунцевский Районный суд города Москвы в городе (населенном пункте) Химки