от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21569169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21569169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21569169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер (инженерные/мультимедиа решения)
КРОК — международная ИТ компания.
Мы, команда департамента инженерных и мультимедийных систем, создаем и поддерживаем инфраструктуру для современных офисов, центров обработки данных, арт пространств, стадионов и аэропортов.
Наши проекты — это крупные стадионы в России, несколько известных аэропортов, центры обработки данных ведущих компаний, в том числе за рубежом, “умные” офисы корпораций, цифровые музеи и современные отели.
Сейчас мы ищем Менеджера в Сервисное подразделение. Наша команда занимается сервисной поддержкой наших клиентов: мы предоставляем услуги аудита, диагностику текущих систем и аварийно-восстановительные работы, предлагаем удаленный мониторинг состояния оборудования, а также техническое сопровождение эксплуатации по всем видам инженерного и мультимедиа оборудования.
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- Знание инженерных и/или мультимедиа решений, применяемых в IT- инфраструктуре заказчика;
- Опыт сопровождения сервисных проектов, составления договорной документации и знание принципов документооборота
- Понимание процесса продаж у крупных клиентов — бюджетирования, цикла сделки и процедуры закупок;
- Опыт участия в тендерах — понимание конкурсных процедур, знание ФЗ №223 и №44.
- Умение работать с командой и контролировать вендоров / подрядчиков / поставщиков
- Хорошие навыки переговоров и деловой переписки, грамотная речь;
- Высшее техническое образование.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Знание основных производителей инженерных (автоматизация, ИБП, климатика, слаботочные системы) и/или мультимедийных систем;
- Работа в роли технического специалиста/менеджера в области инженерных и мультимедийных систем, в т.ч. в сервисной поддержке в вендоре, системном интеграторе, поставщике;
- Опыт работы с системами Service Desk (HPSM, Jira или др.)
ВАШИ ЗАДАЧИ
- Общение с заказчиком, локализация и структурирование задач заказчиков;
- Участие в переговорах и проведение презентаций;
- Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими;
- Подготовка предложения заказчикам и выбор наиболее подходящего решения;
- Взаимодействие с партнерами (вендоры, поставщики, подрядчики)
- Участие в проработке будущих контрактов
- Подготовка коммерческих предложений и описательной части
- Участие в подготовке конкурсной документации
- Взаимодействовать с экспертами Департамента для подготовки КП.
- Проведение анализа ресурсоемкости и экономики потенциального проектов, поиск возможностей для оптимизации;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- Изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- Абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- Бесплатное питание в офисе;
- Современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер (инженерные/мультимедиа решения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21569161 на должность Специалист по ремонту и обслуживанию оборудования от компании Цифрал-Сервис в городе (населенном пункте) Одинцово