от компании (организации): ООО Талмер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21572305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21572305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21572305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Компания ТАЛМЕР – поставщик ИТ-решений и ведущий системный интегратор структуры ИКС-холдинга, который входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и в ТОП-3 ведущих ИТ-разработчиков России.
Мы занимается всеми видами системной интеграции — от технической поддержки и информационной безопасности до проектирования и строительства ЦОДов. Нам доверяют самые требовательные к качеству компании уровня Enterprise: Мегафон, Металлоинвест, Промсвязьбанк, Rambler Group Mail.ru Group, Qiwi и многие другие.
В настоящее время мы находимся в поисках Администратора проектов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- сопровождение проектов в части документооборота: подготовка и согласование договоров, оформление коммерческих предложений, оформление первичных документов в 1С, обработка корреспонденции, ведение отчетности;
- работа с договорами подрядчика/заказчика.
- ведение документооборота по проекту (письма, приказы, акты, накладные, проектная и исполнительная документация);
- проверка актов выполненных работ Подрядчиков на соответствие заключенным договорам и корректность оформления;
- составление актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, приложений к ним по форме заказчика;
- деловая переписка/общение;
- помощь руководителю проекта в административных вопросах.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- полное соблюдение ТК РФ;
- стабильная официальная заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративная мобильная связь;
- ноутбук и всё необходимое оборудование для комфортной работы;
- современный офис на Осеннем бульваре, возможна частично удаленная работа (формат работы может меняться в зависимости от эпидемиологической ситуации);
- график работы 5/2, полная занятость;
- рабочий день ПН - ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ до 17:00;
- возможность карьерного роста, как горизонтально, так и вертикально.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- знание программ: 1С ERP, УТ, Excel, Word, Open Office;
- Желателен опыт работы администратором проектов;
- быстрый ум и хваткость;
- внимательность и ответственность;
- инициативность, нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, желание развиваться в области управления проектами;
- умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности, внимательность к деталям;
- пунктуальность и внимательность.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21572303 на должность Электрик ( ученик электрика ) от компании ООО Академия ремонта в городе (населенном пункте) Москва