от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21574204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21574204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21574204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт - центр)
ДИТ внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
Продукт Контакт-центр занимается организацией работы общегородского контакт-центра, которые предоставляет обратившимся информацию по вопросам, связанным с деятельностью города. Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более четырех миллионов обращений. Коллеги развивают чат-ботов, искусственный интеллект и другие технологии, позволяющие повысить качество своих услуг и разгрузить операторов. Подробности можно посмотреть тут – https://www.mos.ru/city/projects/contact-center/
Ключевые задачи:
- Контроль качества работы контакт-центра, контроль работы служб аудита контакт-центров;
- Управление внешними отделами по контролю качества;
- Анализ результатов качества работы отделов контроля качества контакт-центров;
- Подготовка и проведение калибровочных сессий;
- Подготовка еженедельной/ежемесячной справки по качеству работы проектов/отделов контакт-центров;
- Анализ обращений (жалоб) на работу контакт-центра, разработка корректирующих мероприятий;
- Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в контакт-центре;
- Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля качества бизнес-процессов обработки звонков в контакт-центре;
- Участие в обеспечении реализации единых методик и стандартов обработки звонков в контакт-центре;
- Участие в обеспечении выполнения утвержденных сервисных показателей обслуживания пользователей;
- Участие в обеспечении выполнения плана развития контакт-центра на год/квартал.
Что важно для нас:
- Опыт работы специалистом по контролю качества в колл-центре;
- Опыт в участии/проведении сертификации колл-центра;
- Опыт работы контролером или руководителем группы в колл-центре;
- Опыт работы с региональными подразделениями.
Мы предлагаем:
-
Амбициозные проекты;
-
Значимую роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
-
Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
-
Оплачиваемое обучение, мероприятия и бонусы для сотрудников;
-
Офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Киевская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт - центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21574188 на должность Руководитель IT-отдела от компании ООО ДАНТЕКС ТРЕЙД в городе (населенном пункте) Москва