от компании (организации): ООО УК ДОМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21581021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21581021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21581021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Селигерская)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Селигерская)
- Выполнение плана по продажам дополнительных услуг по Собственникам и пользователям помещений на этапах заселения и эксплуатации объекта
- Работы по сбору дебиторской задолженности, сохранение ПДЗ на уровне не ниже нормативного
- Ведение документооборота с Собственниками и пользователями помещений на этапах заселения и эксплуатации объекта: работа с договорами, счетами, актами
- Сбор, внесение персональных данных Собственников и пользователей помещений в Систему 1С ЖКХ
- Консультирование Собственников и пользователей помещений по всем возникающим вопросам на этапах заселения и эксплуатации объекта (пример: проведение ОСС, ЕПД, работа в ЛК, переустройство, заказ доп.услуг и т.д.)
- Активное взаимодействие с инициативными группами и советами домов (Ведение реестра, организация и проведение встреч)
- Поддержание и развитие взаимоотношений с Собственниками и пользователями помещений путем и выполнения плана коммуникаций через различные каналы коммуникаций (личная встреча, телефон, письмо
- Формирование, выполнение и диспетчеризация выполнения заявок Собственников и пользователей помещений в Домиленд, 1С ЖКХ в соответствии с заданными временными ограничениями (SLA)
- Контроль своевременного выполнения заявок жителей, урегулирования претензий, ответов на обращения
- Взаимодействие с центральным офисом по всем возникающим вопросам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Селигерская)
- Знание ПО 1С ЖКХ, Домиленд
- Высокая стрессоустойчивость
- Лояльность к жителям, готовность обсуждать их проблемы
- Знание Жилищного законодательства (в минимальном объме)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Селигерская)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата: оклад+ премиальная часть за дополнительные продажи и участие в организации собраний собственников;
- Корпоративная связь;
- График работы: 5/2, скользящий график, выходные дни воскресенье, понедельник;
- Место работы: ЖК Селигер сити, м. Селигерская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Селигерская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21581020 на должность Коммерческий директор ГК "АСТИ" от компании ГК АСТИ в городе (населенном пункте) Москва