от компании (организации): ООО ПРОПАН ПРЕМИУМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 21581252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21581252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21581252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера-офис менеджер
Компания «ПРОПАН ПРЕМИУМ» предлагает организациям и частным клиентам поставки сжиженного газа. Имея многолетний опыт работы на газовом рынке по снабжению строительных и промышленных объектов, а также частных хозяйств техническими газами и газовым оборудованием, мы продолжаем свое развитие и поиск новых форм работы в нашем направлении деятельности.
Для развития новых направлений бизнеса и инновационных форм взаимодействия с клиентами сейчас мы заинтересованы в привлечении профессиональных сотрудников, которые ценят стабильный заработок и готовы привнести в нашу коллективную работу свои компетенции.
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера-офис менеджер
- Работа в 1С Бухгалтерия, Торговля и склад, 1 С 7,7, Банк Клиент;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Контроль работы менеджеров по оформлению, приему-выдаче, а также за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
- Работа по бухгалтерии с первичной документацией, выставление счетов, проверка и архивация первичной документации от поставщиков, акты-сверки, книга покупок-продаж;
- Выдача/прием наличных денежных средств, кассовые операции, работа с ККМ ;
- Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
- Контроль движения товаров на складе, перемещение, формирование отчетов складских остатков, проведение инвентаризаций;
- Проведение внутренних сверок по контрагентам, по складам;
- Заполнение договоров и ведение реестров договоров с клиентами;
- Общение с клиентами и менеджерами для решения вопросов оперативного обмена оригиналами товарно-сопроводительной документации;
- Документооборот в бухгалтерии, архивация документов;
- Кадровые документы, кадровый учет и документооборот;
- Готовность к многозадачности.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера-офис менеджер
- Умение работы с программой 1С Бухгалтерия, Торговля и склад, 1 С 7,7, Банк Клиент,
- Уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия 8.3, Производство, 1С 8 Торговля и Склад, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel). Умение работать в CRM БИТРИКС 24 - как преимущество,
- Профильное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское),
- Стаж работы в должности бухгалтера от 6 лет,
- Опыт работы в коммерческой организации в сфере деятельности оптовая и розничная торговля обязателен,
- Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета, кадрового делопроизводства,
- Знания нормативов и регламентов, при работе с первичной документацией -выставление счетов, первичка от поставщиков, акты-сверки, книга покупок-продаж,
- Своевременная регистрации полученных и выданных счетов-фактур, подготовка и проверка книги покупок/продаж, грамотное ведение документооборота с соблюдением всех требований законодательства,
- Умение работы в CRM системе приветствуется,
- Решение вопросов по бухгалтерии, как с клиентами, так и внутри компании,
- Кадровые документы, кадровый учет и документооборот,
- Порядочность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в коллективе, высокая работоспособность, самоорганизация, высокий уровень ответственности в текущей работе и за результат.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера-офис менеджер
- Оформление по ТК РФ
- Регулярная выплата заработной платы
- Испытательный срок 2 месяца
- Офис - ст. метро Кантемировская, Царицыно
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера-офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21581248 на должность Бухгалтер по учету основных средств от компании АО Связьстройдеталь в городе (населенном пункте) Москва