от компании (организации): BCC Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 21581382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21581382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21581382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Для поддержки внутренней IT-инфраструктуры компании требуется инженер Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Поддержка сотрудников компании по всем вопросам работы с корпоративными IT-системами и оборудованием
- Диагностика и первичное решение проблем (1-я линия поддержки)
- Оборудование рабочих мест компьютерной техникой и телефонией; обеспечение работы оргтехники
- Регистрация инцидентов в системе, при необходимости взаимодействие с глобальной службой поддержки (на английском языке); консультирование пользователей по телефону и решение проблем, в т.ч. с помощью удаленного подключения к ПК
- Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, регламентные работы, замена активного сетевого оборудования, мелкие монтажные работы
- Документирование произведенных изменений в ИТ-инфраструктуре
- Администрирование рабочих мест пользователей, поиск и устранение неисправностей
- Модернизация рабочих мест пользователей, резервное копирование данных
Требования к кандидатам:
- Преимуществом будет опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk от 1 года
- Умение учиться, желание развиваться в сфере IT
- Понимание устройства и принципов работы MS Windows, локальных сетей
- Знание принципов работы Active Directory, DHCP, MS Exchange, DNS
- Знание программной и аппаратной части ПК, принципов работы оргтехники и ее составляющих
- Обязательный Английский язык
- Умение работать в команде, готовность находить общий язык с клиентами
- Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk в иностранных компаниях будет преимуществом
- ВАЖНО! Готовность работать в офисе Компании и на территории наших Заказчиков
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График работы 5/2 (пн-пт)
- 5 мин. пешком от ст.м. Динамо
- Официальное оформление, официальная заработная плата
- Совокупный доход (оклад + надбавка)
- Карьерный и финансовый рост
- Молодой, профессиональный и дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21581380 на должность Менеджер в ресторан от компании FARANG в городе (населенном пункте) Москва