от компании (организации): ExpAs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21586112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21586112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21586112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Вакансия компании: Aston Health
В маркетинговую консалтинговую Компанию, которая работает на рынке здравоохранения уже 22 года, в связи с увеличением проектной деятельности требуется специалист по документообороту.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
- 100% грамотность.
- Отличное знание ПК.
- Опыт работы не менее 3 лет.
Личные качества:
-
- Отзывчивость.
- Любовь к порядку.
- Системное мышление.
- Усидчивость.
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- достойная заработная плата (белая)
- шаговая доступность от метро (ст. м. Добрынинская).
- оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компания предоставляет постоянное профессиональное развитие и обучение.
- дружный коллектив.
- оклад 67 000 gros.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
- осуществление контроля за состоянием и поступлением документов по проектам;
- приведение документов по проектам к соответствию регламенту по оформлению документов, принятому в организации;
- участие в согласовании документов (договоров, актов и пр.) согласно внутренним распорядкам организации;
- контроль отправки документов заказчикам и поставщикам услугам, а также возврат документов от заказчиков и поставщиков;
- полное ведение документооборота проекта (подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о сотрудничестве и т.п.), взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- осуществление учёта и регистрации входящих и исходящих документов;
- ведение реестра движения документов по проектам;
- осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов;
- помощь в подготовке и оформление документов для участия в тендере.
Мы очень ждём трудолюбивого и аккуратного человека, который будет с удовольствием поддерживать порядок в документах и станет просто незаменимым членом команды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21586111 на должность Юрисконсульт от компании NetLab в городе (населенном пункте) Москва