от компании (организации): Игрил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21592021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21592021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21592021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Разработка и реализации комплексной стратегии продвижения в Интернете;
- Разработка и реализации стратегии привлечения целевого трафика, определение и анализ эффективных каналов привлечения;
- Поисковая оптимизация сайта и продвижение;
- Контроль за созданием и ведением рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама;
- Формировать и тестировать гипотезы, направленные на рост экономических показателей интернет-магазина;
- Анализ эффективности развития и продвижения интернет-магазина, через достижение количественных и качественных целевых показателей – «работа руками» (посещаемость, стоимость клика, качество трафика, число подписчиков, содержание отзывов и т.д.);
- Подготовка и согласование регулярного контент-плана, организация email-рассылок и их оценка;
- Мониторинг активности конкурентов в сети;
- Анализировать трафик, каналы, поведения пользователей на сайте с помощью систем аналитики
- Поддержка и развитие текущего интернет-магазина (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие и т.д.);
- комплексный Digital-маркетинг
- ведение сайта и лендингов, актуализация информации
- участие в разработке/ доработке сайтов: формирование ТЗ, контроль выполнения и взаимодействие со специалистами
- планирование рекламных кампаний, бюджетирование, составление медиапланов
- планирование бюджета, распределение по каналам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube итд).
- тестирование посадочных страниц, сайтов, баннеров, работа над увеличением конверсии
- построение регулярной аналитической отчетности: трафик на сайте по источникам / заказы / доход / траты, статистика по социальным сетям (подписчики, стоимость), статистика e-mail рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR), размещение видеоконтента в YouTube (новые пользователи, вовлеченность, комментарии и пр.).
- автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствие с задачами бизнеса. Настройка/доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования. Тестирование новых аналитических инструментов.
- проведение маркетинговых исследований в области online-маркетинга (анализ конкурентов, в динамике: траффик, инструменты, способы продвижения, NPS на сайте, анализ ЦА, запросов в поиске, сбор семантического ядра).
- Анализ и развитие системы лояльности (баллы, бонусы), оценка ее эффективности, планирование и анализ промоакций, скидок и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Высшее образование, дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;
- Опыт работы в интернет-маркетинге не менее 3-х лет;
- Глубокие знания digital-инструментов;
- Умение использовать полученные аналитические данные с целью увеличения объемов продаж;
- Опыт анализа эффективности источников трафика и онлайн ресурсов, построение системы KPI;
- Знание и опыт работы с системами Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM и др.;
- Отличные аналитические способности, системное мышление;
- Ответственность и нацеленность на результат;
- Способность работать самостоятельно;
- Желание работать и развиваться в области интернет-маркетинга.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Пятидневная рабочая неделя;
- Полностью удаленная работа;
- Возможность внести свой вклад в интересные и амбициозные проекты;
- Адекватное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21592006 на должность Руководитель проекта мерчендайзинга от компании Пират Мармелад в городе (населенном пункте) Москва