от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21594510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21594510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21594510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке сервиса печати
Группа компаний «Т1» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных команд по поддержке корпоративных информационных систем Банка.
Чем предстоит заниматься:
- ведения договоров аутсорсинга сервиса печати;
- согласование заявок на установку нового оборудования;
- согласование актов на утилизацию оборудования;
- ведения учёта имущества - База Техника;
- заведения новых устройств на LRS и DNS сервера;
- ведение ПО Webjetadmin и/или CWW Xerox;
- подготовка отчётов ПО количеству отпечатанных страниц;
- подготовку внутренних документов и заявок на допуски сотрудников аутсорсинга;
- выездные проверки в отделения ПО мониторингу качества сервиса печати.
Что для этого потребуется:
- образование высшее экономическое или техническое;
- опыт работы по направлению деятельности не менее 1 года;
- навык работы с : MS Office;
- навыки владения офисными средствами телекоммуникаций: телефоном, электронной почтой и т.д.;
- навыки работы с HP SM;
- целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, высокая эмоциональная устойчивость.
Предлагаем Вам:
- Возможность участвовать в крупных проектах;
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату;
- Комфортный и современный офис ;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Оставьте свой отклик на вакансию, а мы Вам позвоним и расскажем об условиях более подробно.
Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке сервиса печати
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21594502 на должность Менеджер по продажам автозапчастей от компании ООО Бавария Моторс Ритейл в городе (населенном пункте) Москва