от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21596635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21596635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21596635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий эксперт по качеству и управлению системой инцидент-менеджмента
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
И сейчас у Вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Ведущего эксперта по качеству и управлению системой инцидент-менеджмента.
Итак, Вам предстоит:
- Разработка систем оценки качества процессов инцидент-менеджмента (технический блок, ИТ, продукты);
- Осуществление целеполагания по качеству;
- Разработка и внедрение стандартов по инцидент-менеджменту;
- Ведение аналитической работы, выявление причин деградации КПЭ;
- Ведение кросс-функциональных проектов по оптимизации и автоматизации процессов инцидент-менеджмента;
- Подготовка регулярной отчетности по качеству.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Опыт работы в телеком-отрасли не менее 3-х лет;
- Знание принципов функционирования мобильных и фиксированных сетей;
- Знание основ процессов инцидент-менеджмента в телеком и ИТ компаниях;
- Успешный опыт организации кросс-функциональных проектов без административных полномочий (лидерство изменений);
- Аналитические способности, умение работать с большим объемом данных;
- Навыки ведения переговоров и управления конфликтами;
- Навыки работы в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий эксперт по качеству и управлению системой инцидент-менеджмента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21596633 на должность Менеджер по продажам недвижимости от компании ООО Базис Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва