от компании (организации): NGENIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21598441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21598441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21598441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению продаж
Мы - компания NGENIX, крупнейшая в России распределенная облачная платформа, провайдер комплексных облачных решений для онлайн-бизнеса, дочерняя компания «Ростелеком». Уже 13 лет мы помогаем крупнейшим интернет-компаниям ускорять работу своих веб-ресурсов, защищать их от кибератак, организовывать доставку контента и видео. Мы работаем со всеми известными компаниями, среди которых Amediateka, Ozon, Wink, Л’Этуаль, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ФК Спартак и многие др.
-
3% трафика Рунета обслуживается платформой NGENIX
-
На 30% компания растет год к году 5 лет подряд
-
x2 выросла команда за последние 2 года
-
каждый 4-ый сотрудник в команде появился в полностью удаленном режиме работы в компании
Мы продолжаем расти и ищем в команду менеджера по сопровождению продаж, которому можно доверить задачи около-коммерческой деятельности.
Чем предстоит заниматься:
-
Сопровождать сделки с новыми и действующими клиентами бок о бок с командой продаж.
-
Помогать подписывать новые договоры и заказы менеджерам по продажам действующим и новым клиентам, с последующим внесением данных в автоматизированную систему расчетов.
-
Взаимодействовать с клиентами по вопросам оплаты счетов, принципам тарификации, согласованию документов, подключению к ЭДО.
-
Раз в месяц участвовать в выставлении счетов через автоматизированную систему расчетов.
-
Контролировать дебиторскую задолженность клиентов вместе с аккаунт менеджерами и при необходимости передавать контракты должников в юридический департамент.
-
Работать с клиентской базой SMB: согласовывать и продлевать текущие договоры.
-
Анализировать “узкие” места в своих процессах и формировать предложения по их устранению.
Ты - наш желанный кандидат, если:
-
Имеешь опыт работы с B2B клиентами;
-
Умеешь и любишь общаться с людьми;
-
Можешь взять ответственность за оперативное решение задач клиентов;
-
Внутри у тебя жгучее желание к самоорганизации и порядку.
Что будет плюсом?
-
Опыт работы с тендерной документацией;
-
Желание развиваться в IT;
-
Понимаешь разницу между счетом и счетом-фактурой;
-
Опыт работы с CRM и/или в IT компании.
Что предлагаем:
-
Работу в стабильной компании, растущей в среднем на 30% каждый год;
-
Конкурентоспособную «белую» зарплату;
-
ДМС со стоматологией;
-
Мотивационную схему, учитывающую качество работы и выполнение поставленных целей;
-
«Гибридную» схему работы – удаленно или в офисе (г. Москве, м. Динамо);
-
Четко выстроенные внутренние процессы и прозрачные цели, сформированные по методике OKR;
-
Дружелюбную, позитивную и мотивированную команду;
-
Амбициозные задачи и корпоративную культуру, которая дает все возможности для их выполнения;
-
Автономность и независимость в достижении поставленных целей, но с полной поддержкой со стороны команды и руководства;
-
Перспективы карьерного роста при росте компании;
-
Инструменты, способные облегчить выполнение ежедневных задач: JIRA, Confluence, MS Office 365, Miro, Gitbook, Zendesk, Salesforce и многие другие.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21598436 на должность Ученик столяра от компании Кедин Алексей Александрович в городе (населенном пункте) Мытищи