от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 21598890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21598890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21598890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам региона Россия и страны СНГ
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам региона Россия и страны СНГ
- Выполнение региональной цели по экономии затрат;
- Управление категориями услуг: "Юридические сервисы", "Финансовые сервисы", "Консалтинговые сервисы", "Технические сервисы";
- Стратегический сорсинг;
- Поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование наиболее выгодных для Компании коммерческих условий;
- Подготовка и рассмотрение контрактов;
- Ведение и оптимизация списка поставщиков;
- Проверка поставщиков на благонадежность;
- Управление отношениями с поставщиками и разрешение проблемных вопросов;
Требования к квалификации: - Опыт работы в некоммерческих закупках: операционные закупки и стратегический сорсинг - желателен многофункциональный опыт;
- Английский язык от уровня В2 (разговорный);
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, знание PowerPoint;
- Знание и опыт в S2P: от возникновения потребности до оплаты;
- Знание и опыт процесса P2P;
- Знание и опыт применения различных видов анализа эффективности закупок и портфеля поставщиков (ABC, Spend-анализ);
- Опыт работы в ERP системах SAP, ORACLE, 1C;
- Опыт работы с Ariba будет преимуществом;
- Успешный опыт лидирования проектов по развитию и оптимизации процесса закупок;
- Энергичность, драйв, умение работать в атмосфере многозадачности и скорости;
- Уверенные навыки переговоров, презентаций.
Образование: высшее
Условия работы: - Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ;
- Конкурентоспособная «белая» заработная плата;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Компенсация питания, мобильной связи;
- Компенсация больничного до оклада (15 дней в год) + 5 доп. дней к отпуску;
- Работа в одной из крупнейших международных компаний нефтегазовой отрасли.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам региона Россия и страны СНГ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21598885 на должность Ведущий специалист по закупкам и логистике от компании ОМС в городе (населенном пункте) Москва