от компании (организации): ООО Смайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21601580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21601580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21601580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с блогерами
Сейчас расскажем тебе о нашей компании, чем мы занимаемся, и кто мы такие:
ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютером зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.
Ты можешь ближе познакомиться с нашими уникальными брендами:
- Все ссылки и презентациями брендов можно найти в описании нашей компании (для этого нужно нажать на логотип компании вверху, справа от названия вакансии);
- Либо ты можешь найти наши товары в следующих крупных торговых сетях: Золотое Яблоко, Азбука вкуса, Твой дом, Гипер Глобус, МЕТРО;
- Либо ознакомиться с нашей продукцией онлайн на: Ozon, WildBerries, Lamoda, Летуаль, Яндекс Маркет, Самокат, Amazon, eBay и др. :)
О команде:
Мы - амбициозные ребята 20-30 лет. Ты – с нами быстро подружишься! Потому что у нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, помогая друг другу, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Если у тебя уже есть опыт работы в соответствующем направлении– это прекрасно, сможешь быстро влиться в бизнес-процесс и усиливать свои навыки по выбранному направлению, развиваться по карьерной лестнице и/или быстро перейти на другую должность в отделе.
Что нам необходимо:
- Опыт работы на руководящей позиции от 1 года;
- Высшее образование;
- Умение логически и рационально мыслить, понимать, где причина, а где следствие;
- Любовь к цифрам, деньгам и анализу информации;
- Способность выстраивать коммуникацию с людьми, вести деловые переписки, договариваться;
- Стремление к разнообразию в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
- Умение и стремление развиваться профессионально: проходить курсы, читать книги и применять новые знания;
- Важно содержание работы, желание работать с удовольствием, открытость к возможностям;
- Важна комфортная атмосфера в коллективе;
- Наличие личных целей и планов в сочетании со стремлением наилучшим способом их реализовать
ЧТО мы предлагаем:
- Наша компания быстро развивается, а значит ты сможешь быстро расти как профессионал, и/или перейти на другую должность и функционал;
- У нас молодой коллектив в команде, мы следим за трендами в мире, в маркетинге, в HR, гибкие в принятии решений по внедрению новизны – тебе будет с нами легко и весело работать, и всегда в дружеской и легкой атмосфере;
- У нас все отделы взаимодействуют между собой: руководители, Тим-лидеры, менеджеры, ассистенты и тд, свободно общаются, часто ведут проекты вместе, обмениваются профессиональными советами и опытом – а значит, ты сможешь получать опыт работы из разных бизнес-процессов, быть в инфо-поле всей компании и всей команды, понимать всю кухню бизнеса.
Что нужно делать?
- Планировать клиентский трафик, приходящего от блоггеров;
- Планировать, составлять и дифференцировать бюджет и товар под тестирование блоггерами;
- Заниматься стратегическим планированием на квартал/год;
- Заниматься организацией и контролем работы менеджеров согласно планам и бюджетам;
- Настраивать, контролировать и организовывать ведение бизнес-процессов в АМО;
- Создать отчеты по расходам/по эффективности;
- Формировать мотивационную часть для сотрудников;
Обязательно от нас:
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Белая з/п: Оклад от 60 000 (на руки) + kpi + % от оборота;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.
ОТКЛИКАЙТЕСЬ на нашу вакансию, напишите нам, позвоните нам - мы ждем Вас и Ваши резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с блогерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21601576 на должность Маркетолог от компании ООО Тиэсси Фуд Продактс Ру в городе (населенном пункте) Москва