от компании (организации): ЧИБО СНГ, OOO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21602341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21602341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21602341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Отвечает за поддержку пользователей в области информационных систем и технологий компании в России.
- Обеспечивает техническую поддержу пользователей локально и удаленно.
- Оказывает консультационную поддержку 1С, SAP, Window, Office, также поддержку мобильных устройств на платформах IOS и Android.
- Поддерживает в рабочем состоянии компьютерное, сетевое оборудование, оргтехнику, телекоммуникационные системы.
- Настраивает и сопровождает конференции (Skype, Teams)
- Формирует отчеты о проделанной работе.
- Создает заявки на порталах внешних подрядчиков и отслеживает их выполнение.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Высшее образование. Наличие сертификатов в области ИТ является преимуществом.
- Обязательный опыт работы: от 3 лет в должности: ИТ-специалист, специалист службы поддержки ИТ, системный администратор.
- Опыт работы с серверным оборудованием, операционные системы Windows server – является преимуществом.
- Системы хранения данных – желательно.
- Опыт работы в SAP .
- Опыт работы с клиент-банками, ЭЦП, СЭД, 1C, Apple (IOS).
- Умение излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь.
- Знание английского языка на уровне - intermediate.
- Аналитический склад ума, профессиональная любознательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Оформление по ТК РФ.
- Компенсация питания, бесплатный кофе для сотрудников (в офисе и домой).
- Доплата больничного до оклада – 30 дней в году.
- Страховка от несчастных случаев, ДМС для сотрудника и детей до 14 лет - после испытательного срока.
- В настоящее время работа преимущественно в "удаленном" режиме.
- Зарплата 85 000 Gr, в зависимости от навыков кандидата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21602338 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Климат-Мастер МСК в городе (населенном пункте) Красноармейск