от компании (организации): MIXIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21609670 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21609670 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21609670 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет, с тобой на связи рекрутер компании MIXIT)
В 2014 году небольшой командой профессионалов был основан бренд MIXIT. Из маленькой лаборатории, где создавались первые формулы, бренд вырос в одну из крупнейших косметических российских компаний. С самого первого дня марка делает все, чтобы стать для своих покупателей символом красоты и заботы о себе.
Сегодня компания MIXIT - это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 160 розничных магазинов в России и странах СНГ, а также гордость марки - успешный коммерческий Instagram с аудиторией 3,5 млн подписчиков.
Если ты активный, не можешь стоять на месте и любишь двигаться в ногу со временем, то мы ищем именно тебя!
Что тебя ждет:
- Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
- Консультирование и обучение пользователей по программным продуктам 1С;
- Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы;
-
Поддержка кассового ПО;
-
Поддержка Microsoft Windows 10, Windows 7, офисного ПО на уровне продвинутого пользователя;
-
Администрирование заявок в системе тех.поддержки;
-
Основная задача - поддержка магазинов розничной сети и франшизы
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Терпение и доброжелательность;
- Техническая грамотность;
- Ответственность и внимательность;
- Аналитический склад ума;
- Знание конфигураций 1С Управление торговлей или Розница (будет преимуществом);
- Понимание внутренней архитектуры платформы 1С:Предприятие;
-
·Знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя;
-
Базовые знания ОС семейства Windows и основных приложений;
-
Знание принципов работы периферии и ПК в целом;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Достойный уровень оплаты труда (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
- У нас современный, комфортный офис в шаговой доступности от м.Румянцево;
- Каждый день в нашем офисе проходит Food time, а ещё мы устраиваем «Pets day», «Thank you day» и другие корпоративные мероприятия;
- No Dress сode;
- График работы с 9.00 до 18.00 либо 10-19 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21609660 на должность Менеджер по продажам образовательных услуг от компании Алгоритмика::Мытищи (ИП Новожилова Елизавета Александровна) в городе (населенном пункте) Мытищи