от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21609778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21609778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21609778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- обработка обращений от внутренних пользователей и 1 линии тех поддержки;
- формирование баг-репортов;
- делать первичную аналитику;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса;
- находить общий язык с разными командами и самостоятельно разрешать сложные проблемы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- Опыт работы с трекерами и системами ведения обращений (Jira SD, Jira, и др);
- Опыт работы с Kibana, Grafana;
- Опыт работы с БД;
- Опыт работы с Postman;
- Опыт работы в службе технической поддержки от года;
- Опыт работы с микросервисной архитектурой;
- Опыт постановки задач разработчикам и написания технических заданий;
- Способность самостоятельно решать поставленные задачи;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Коммуникабельность;
- Готовность к интенсивному обучению, в т.ч самостоятельному.
Приветствуется: - опыт работы в страховании;
- знание стандартов и методологий ITIL;
- опыт работы с трассировкой сервисов (Open Tracing, Jaeger).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- График 2/2 с 09:00 до 21:00 по МСК;
- Конкурентную зарплату;
- Развитую бонусную систему;
- ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы) и страхование жизни,
- Оплату посещения профильных конференций;
- Оплату профильных курсов;
- Холодильник с едой в офисе
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Компенсацию спортзала;
- Современную технику;
- Покупку профильной литературы;
- Мы рады за наших коллег, которые становятся родителями: + 3 дня оплачиваемого отпуска и 30 000 р. на первые погремушки:);
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры);
- Современный офис с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича); (2 минуты пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21609776 на должность Младший специалист управления комплаенс-контроля от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва