от компании (организации): ООО Люр АйТи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21609841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21609841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21609841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка рабочих мест пользователей, устранение инцидентов, возникающих при работе с ПК, оргтехникой и телефонией;
- Обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7;
- Настройка пользовательских рабочих станций и серверов;
- Мониторинг и аудит состояния серверов, рабочих станций, сетевой инфраструктуры;
- Участие в проектах по развитию собственной и клиеентской IT-инфраструктуры;
- Взаимодействие с поставщиками (закупка оборудования, услуг);
- Поддержка пользователей по возникающим вопросам (Helpdesk);
- Консультация и обучение пользователей по работе с информационными системами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 0,5 лет;
- Клиентоориентированность – желание принести радость клиенту от быстрого решения его вопроса;
- Базовые знания OS: Linux (CentOS / Debian / Fedora), уверенный пользователь OS Windows (7-10 + Server 2012/2016/2019);
- Понимание принципов администрирования домена Windows (AD, GPO, DNS, DHCP, NPS);
- Знания логики работы почты, IP-телефонии и ВКС-систем (SIP/H.323);
- Понимание принципов построения локальных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, модели OSI/ISO;
- Опыт работы с продуктами 1С (Бухгалтерия, Предприятие), опыт работы с ЭЦП и КриптоПро;
- Опыт поддержки конечных пользователей и приоритизации задач;
- Знание современного рынка IT-оборудования и технологий и желание развиваться;
Будет плюсом: - Знакомство с сетевым оборудованием: Ubiquiti, MikroTik, Yeastar, Yealink, Juniper;
- Знакомство с любыми серверными платформами (HP, Dell, Supermicro, QNAP) и RAID-массивами;
- Умение работать руками (тестеры СКС / кримпер);
- Знание логики работы системы доменных имен, технологий безопасности (SSL);
- Понимания принципов организации и работы VPN-туннелей;
- Базовые навыки программирования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в в молодом профессиональном коллективе;
- Пятидневная рабочая неделя, график с 9.00 до 18.00, пятница до 17:00;
- Широкие возможности для получения опыта работы и профессионального развития;
- Рабочее место в офисе заказчика, в шаговой доступности от метро "Парк культуры";
- Трудовые отношения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня отпуска в год;
- Перспективы карьерного и финансового развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21609840 на должность Стажер тендерного отдела от компании INTACT в городе (населенном пункте) Москва