от компании (организации): ООО Hate agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21610029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21610029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21610029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Хэй!
Мы агентство Hate. Делаем разную классную рекламу и разносим digital-рынок. Мы крутые в продакшне, СММ, спецах, работе с блогерами и дизайне. Все кейсы можешь глянуть на hate.agency, ну и конечно, залетай в наши социальные сети.
А сейчас в команду бэк-офиса мы ищем нового специалиста. Прочитай внимательно, чем тебе предстоит заниматься. Соотнеси свои навыки с нашими ожиданиями и смело откликайся на позицию. В сопроводительном письме можешь написать, почему ты крутой/крутая, и скинуть ссылки на свои fb/instagram. А теперь смотри, что мы можем предложить.
Тебе предстоит:
- заполнять и проверять договоры / приложения / тендерные формы;
- вести реестр документов;
- согласовывать договоровы с поставщиками (подрядчиками);
- проверять правильность оформления документов, поступающих от поставщиков (подрядчиков);
- отправлять корреспонденцию;
- быть максимально внимательным, поэтому в сопроводительном письме, просьба указать курс доллара по ЦБ на 10.04.21 года :)
Мы хотим, чтобы ты:
- имел опыт работы с документами;
- умел работать с цифрами;
- уверенно работал в стандартных офисных программах (Word, Excel, PowerPoint, Google Docs);
- был готов к большому объему информации;
- был внимательным, ответственным, исполнительным, пунктуальным;
- умел работать в режиме многозадачности.
За это все мы обещаем:
- естественно полностью белое оформление по ТК РФ с первого дня;
- возможность обучаться под менторством хэдов и 50% компенсации профильного обучения;
- кайфовую атмосферу и абсолютно не токсичную команду;
- крутые тусы и корпораты;
- классный дог френдли офис на Павелецкой (10 минут от метро);
- гибкий график работы (начинаем в промежутке с 10:00 до 11:00 и заканчиваем с 19:00 до 20:00, работаем фулл тайм из офиса);
- возможность довольно быстро вырасти в рамках команды, а может даже, и поменять направление;
- раз в квартал завтраки в разных кафе;
- раз в год корпоратив в Турции, если ты работал с нами больше года.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21610020 на должность Помощник юриста от компании ООО Пункт Помощи в городе (населенном пункте) Москва