от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21610227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21610227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21610227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Что будет входить в обязанности:
-
Участие в совещаниях Строительного департамента, ведение протокола совещаний;
-
Работа в программе Адванта (готовы обучить):
1. Контроль за соблюдением участниками проектов выполнения контрольных точек графиков Проектов;
2. Постановка задач, формирование отчетов;
3. Разбор проблемных задач, участие в решение прочих строительных вопросов;
4. Отслеживание бюджетов проектов и их исполнения.
-
Ассистирование руководителю в вопросах управления строительным департаментом (подготовка проведения встреч, подготовка материалов, ведение протоколов, повесток, постановка задач исполнителям и контроль выполнения, помощь в вопросах согласования важных вопросов, разбор входящей почты по важности и пр.);
-
Работа в программе 1С с целью сопровождения согласования строительных документов, бюджетов, контроль своевременности платежей для Департамента;
-
Выявление проблемных вопросов Департамента, определение приоритетных вопросов к разбору/решению и информирование Руководителя о таких вопросах (в т.ч. самостоятельная коммуникация с представителями подразделений для решения проблем на уровне исполнителей, формирование предложений для Руководителя по решению и т.д.);
-
Помощь в проведении внешних встреч с подрядчиками, поставщиками, партнерами и т.д. (повестки, протоколы, материалы и тп.).
Ваши знания, навыки, опыт:
- Высшее или неоконченное высшее строительное образование (мы готовы рассматривать студентов последних курсов);
- Опыт активной учебной деятельности с системным подходом, дисциплиной, минимальной прокрастинацией, хорошей успеваемостью;
- Уверенный пользователь: MS Office, MS Eхcel, 1С, Б24;
- Готовность быстро обучиться работе в Адванте и Power Point;
- Системное мышление;
- Навыки планирования и высокая работоспособность;
- Ориентация на результат и ответственность;
- Коммуникабельность, гибкость и адаптивность;
- Желание расти и развиваться в профессиональном направлении;
- Умение быстро найти несколько вариантов решения ситуации.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и активно развивающейся компании;
- Профессиональное развитие и реализация;
- Белую заработную плату + полугодовые премии по итогам работы;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый больничный и отпуск;
- Каждое утро полезные завтраки;
- Кофе/чай и собственную кухню в офисе;
- Стать частью команды, которая ведет проект КСО, помогая людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, начать новую социальную жизнь через трудоустройство в компанию;
- Корпоративную электронную библиотеку SH;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская.???????
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21610225 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО СК-Групп Холдинг Технолоджи в городе (населенном пункте) Ступино