от компании (организации): ООО Бецкой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21610230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21610230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21610230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по управлению затратами
На должность Руководителя отдела по управлению затратами назначается лицо, имеющее:
- Высшее профессиональное образование.
- Техническую и/или экономическую специальность.
- Желательно дополнительное образование в области ценообразования и сметного нормирования.
- Свободное владение программами MS Office, уверенное владение AutoCad.
- Продвинутый уровень английского языка.
- Желательно владение сметными программными комплексами.
- Стаж работы в компаниях строительной отрасли и/или недвижимости не менее 10 лет.
- Стаж работы в занимаемой должности и/или аналогичной не менее 3 лет.
Руководителя отдела по управлению затратами должен знать:
- Правила делового этикета;
- Профиль, специализацию и особенности структуры организации;
- Правила противопожарного режима;
- Постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные и правовые акты, действующие на территории РФ, касающиеся деятельности Организации и выполнения своих должностных обязанностей;
- Правила внутреннего трудового распорядка Работодателя
На Руководителя отдела по управлению затратами возлагаются следующие должностные обязанности:
-Организация и участие во внутренних и внешних встречах с Генеральным проектировщиком, Генеральным подрядчиком, Субподрядчиками и т. д., по вопросам, связанным с контролем и управлением затратами Проекта.
-Обеспечение выполнения в срок и контроль качества выполнения поручений и задач по управлению затратами, поставленных на внутренних и внешних совещаниях между участниками Проекта.
-Обеспечение и контроль корреспонденции Проекта, связанной с контролем и управлением затратами в соответствии с внутренними стандартами Работодателя, а также наилучшими профессиональными практиками.
-Обеспечение своевременного анализа отчетности Подрядчиков, а также контроль над предоставлением отчетной информации по ним.
- Участие в согласовании договоров, актов и платежей, согласно внутренним процедурам, установленным Работодателем.
- Подготовка презентаций (power-point и пр.) при необходимости.
-Регулярный анализ ресурсов необходимых для обеспечение качественного выполнения функций по управлению затратами Проекта и своевременное информирование руководства Работодателя о принятии необходимых мер.
-Организация и координация эффективного взаимодействия отдела по управлению затратами с другими отделами и департаментами Работодателя, а также с Подрядчиками, Проектировщиками и другими внешними партнерами Работодателя.
-Разработка внутренних форм отчетности по затратам, таблиц для расчета объемов работ, сравнительных и аналитических ведомостей и т. д.
-Обеспечение подготовки и выпуска необходимой еженедельной, ежемесячной и внутренней отчетности по Проекту в рамках управления затратами.
-Создание и ведение подробной базы данных затрат на всех этапах проекта (Концепция, Стадия "П", Рабочая документация, Закупки, Управление изменениями).
-Обеспечение необходимого управления коммерческим консультантом Работодателя для достижения максимальных результатов в части управления затратами и стоимостью Проекта.
-Регулярное взаимодействие с коммерческим консультантом Работодателя для внедрения в практику наилучших подходов и методик для управления затратами Проекта.
-Поддержка сотрудников отдела по управлению затратами и оказание содействия в решении поставленных задач.
-Необходимая поддержка сотрудников коммерческого департамента в рамках профессиональной компетенции.
-Содействие Коммерческому директору в выполнении функций и достижении целей.
-Участие во всех мероприятиях по контролю и управлению затратами.
- Организация необходимых процессов и мероприятий для получения необходимой информации об объёме строительных работ от ответственных департаментов Работодателя, в том числе осуществление внутренней координации по подсчету и измерению объёмов работ с постоянным совершенствованием процессов внутри отдела.
- Осуществление контроля за составлением оценок строительных работ на основании предоставленной проектной и технической документации, внесение корректировок и предложение различных мер по улучшению при необходимости.
- Осуществление управления по составлению отчетности о движении денежных потоков для строительных работ по Проекту, включая прогнозируемое и фактическое движение денежных потоков, внесение необходимых корректировок.
- Обеспечение процессов составления ведомостей объёмов работ и другой документации по детализации стоимости для включения в тендерную документацию в целях подписания договоров с подрядчиками и поставщиками.
-Организация рассмотрения и анализа с точки зрения затрат выпускаемой проектной и технической документации, а также направление соответствующих замечаний и комментариев по возможным улучшениям и корректировкам в ответственные департаменты Работодателя.
-Обеспечение процессов подготовки Бюджета Проекта, а также необходимых мероприятий по его корректировки по мере поступления и/или обновления технической информации.
- Обеспечение процессов согласования объёмов и стоимости работ с подрядчиками на всех стадия Проекта.
-Организация процессов анализа и оценки оптимизационных решений на основании имеющейся технической и проектной документации.
-Обеспечение подготовки аналитических материалов (сравнительных таблиц, пояснительных записок, обосновывающих расчетов и т.д.) в части затрат по проведенным тендерам.
-Регулярное обеспечение проверки актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и согласование сумм, подлежащих выплате Подрядчикам.
-Необходимая организация мероприятий по взаимодействию с подрядчиками в случае выявления необходимости выполнения дополнительных работ, а именно обеспечение своевременной оценки изменений на основании предоставленной информации и/или запрос дополнительных ресурсов для выполнения качественной оценки.
- Обеспечение подготовки ежемесячной отчетности о затратах по строительным работам, включая первоначальный бюджет, текущие прогнозы стоимости, сумму договоров и дополнительных соглашений, стоимость выполненных работ, прогнозируемое и фактическое движение денежных потоков.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по управлению затратами
- Оформление согласно ТК РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00.
- Полис ДМС.
- Корпоративное обучение.
- Медицинская страховка (ДМС) после испытательного срока;
- Возмещение расходов на мобильную связь;
- Частная бесплатная парковка;
- Офис в самом центре столицы, 4 минуты пешком до метро Китай-город;
- Самый большой реальный комплексный проект внутри Садового кольца.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по управлению затратами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21610228 на должность Менеджер по работе с клиентами клиники (без поиска клиентов,можно без опыта работы) от компании ООО ИМПЕРИЯ ПЛАЗА в городе (населенном пункте) Москва